Вопрос об уголовной ответственности за перевод сим-карты с организации на частное лицо для перевода денег при помощи ptp платежа через смартфон

• г. Жигулевск

Грозит ли уголовная ответственность за перевод сим карты с организации на частное лицо для перевода денег при помощи ptp платежа (через смартфон). Дело в том что одна организация была должна денег за телефон и попросила перевести со своего номера деньги на счёт компании оператора. Внутренняя программа для перевода денег долгое время не работала, пришлось прибегнуть к помощи услуги ptp платеж (оплаты через смартфон), но надо заметить, что услуга ptp платеж (оплаты через смартфон) для номеров оформленных на юр.лиц не работает. Пришлось воспользоваться контрактом частного лица. Т.е. номер с деньгами для погашения задолженности был сначала переведён с организации на частное лицо, а через некоторое время назад на компанию. За это время деньги компании были переведены на счёт компании оператора за оборудование. Частное лицо в курсе, претензий не имеет. Грозит ли мне уголовное наказание за это? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

если нет заявлений в полицию и жалоб, а деньги не присвоены то непойму откуда может взяться уголовное дело, или есть обстоятельства о которых Вы умалчиваете

Спросить
Пожаловаться

Более месяца назад я совершил несколько платежей через оператора перевода электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа (Телепэй) со счета мобильного телефона. Мое распоряжение на перевод исполнено не было. На заявление направленное в адрес этой организации по электронной почте мне было сообщено, что деньги вернулись на счет телефонов с которых был осуществлен платеж. Но платеж не был возвращен - баланс не изменялся. На повторное заявление оператор никаких ответов не дает. Планирую обратиться в суд для защиты своих интересов и написать досудебную претензию. Срок ответа на такую претензию существует?

С моего номера МТС было послано около 70-ти коротких (каждый от 10 до 30 сек) вызовов на номер 0613 (после написания претензии выяснилось, что это услуги контент-провайдера ООО,, Интек,,) ,у меня сенсорный смартфон. Через некоторое время мне был предоставлен счет в размере 4890,25 руб с НДС, т.к. система якобы не успевала обрабатывать вызовы и сим-карта не была заблокирована сразу, когда ушла в отрицательный баланс, т.к на моей сим-карте нет лимита. Могу ли я вернуть денежные средства, т.к. эти вызовы были набраны вследствие какой то ошибки смартфона и я не смог воспользоваться услугами этой компании?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Вопрос из практики договорных отношений между юридическими компаниями. Одна из компаний предоставляющих услуги использует практику обеспечительного платежа. Компания потребляющая услуги этот обеспечительный платёж оплачивает. Вопрос следующий, имеет ли право компания получившая себе на счет обеспечительный платеж, использовать его в случаях временных финансовых сложностей у компании потребителя услуг, или ввиду использования компанией потребителем доп. услуг по договору, далее, спустя некоторое время компания потребитель восполняет часть суммы Обеспечительного платежа и оплачивает доп услуги или оплачивает свой долг.

Озабоченность в данном вопросе вызывает следующее:

что надо ли платить за тот период что используется Обеспечительный платеж потребителя налог в государство?

Как можно наказать Банк, если был отправлен перевод в счет погашения кредита, но перевод не прошел из за того что оператор в назначении платежа указала что получатель в реквизитах которые даны были мной физическое лицо, а операционист указала кредитную организацию, так же счет получателя тоже физ. лица и платеж вернулся, в следствии этого появилась просрочка и пени.

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Осуществили перевод денежных средств с кредитной карты. Перевод был осуществленн на 2 мобильных номера. Один из номеров когда то пренадлежал мне но на момент перевода средств номер мне уже не пренадлежал около 2 х лет. мобильная организация перепродала номер юр.лицу. В полиции отказались возбуждать дело ссылаяясь на то что к номеру был подключен мобильный банк. Возможно ли что то сделать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Вопрос по сотовым операторам.

1.Какой закон регулирует перевод номера в случае его неоплаты на другого абонента?

2.Какой Срок (то есть сколько точно месяцев от момента неоплаты) должны выдерживать сотовые операторы при переводе номера в случае его неоплаты на другого абонента?

3. Если абонент вообще не пользовался сотовой связью за время неоплаты (в течении трёх месяцев), номер был переведён при этом на другого абонента, правомерно ли со стороны сотовых операторов выставлять счёт задолженности по неоплате за время когда номером не пользовались и он уже был переведён, при этом задолженность за три месяца передаётся в Бюро кредитных историй.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение