Отсутствие возврата денежных средств после неудачного платежа через оператора Телепэй - планирую обратиться в суд

• г. Каменск-Уральский

Более месяца назад я совершил несколько платежей через оператора перевода электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа (Телепэй) со счета мобильного телефона. Мое распоряжение на перевод исполнено не было. На заявление направленное в адрес этой организации по электронной почте мне было сообщено, что деньги вернулись на счет телефонов с которых был осуществлен платеж. Но платеж не был возвращен - баланс не изменялся. На повторное заявление оператор никаких ответов не дает. Планирую обратиться в суд для защиты своих интересов и написать досудебную претензию. Срок ответа на такую претензию существует?

Ответы на вопрос (1):

30 дней. Писать такую претензию не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!

Такая ситуация я выйграла в казино и выводил средства через оператора теле 2, оператор заблокировал мне переводы по статье ФЗ 115. Ходила в офис, писала заявление и прикрепила откуда поступил платёж, пришёл ответ что надо опять доказать что именно оттуда поступали средства и отправить им по электронной почте! Я опять все прекрепила все фото, скриншоты. Ответа нет, я позвонила оператору, а он мне говорит якобы я ничего не отправляла никаких заявок и ответов! Как мне поступить в этой ситуации и конечно же хотелось бы перевести средства!

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.

По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.

Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.

В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.

К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.

В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.

Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.

Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

Несколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот уже месяц как я обратился в салон МТС с заявлением о переводе денежных средств с одного счета на другой, один счет был открыт когда подключали домашний интернет, в последующем была подключена дополнительная услуга, номер счета изменился, о чем я уведомлен небыл и продолжал пополнять старый счет, в один прекрасный момент интернет был отключен, я обратился к оператору МТС, на что он мне пояснил что счет изменен, чтобы перевести деньги на другой счет необходимо написать заявление о переводе и в ближайшее время деньги будут зачисленны на новый счет. Со дня написания заявления прошел месяц, я решил узнать что с переводом, позвонил оператору, и узнал что никакой заявки на перевод они не получали, что мне делать в такой ситуации?

Грозит ли уголовная ответственность за перевод сим карты с организации на частное лицо для перевода денег при помощи ptp платежа (через смартфон). Дело в том что одна организация была должна денег за телефон и попросила перевести со своего номера деньги на счёт компании оператора. Внутренняя программа для перевода денег долгое время не работала, пришлось прибегнуть к помощи услуги ptp платеж (оплаты через смартфон), но надо заметить, что услуга ptp платеж (оплаты через смартфон) для номеров оформленных на юр.лиц не работает. Пришлось воспользоваться контрактом частного лица. Т.е. номер с деньгами для погашения задолженности был сначала переведён с организации на частное лицо, а через некоторое время назад на компанию. За это время деньги компании были переведены на счёт компании оператора за оборудование. Частное лицо в курсе, претензий не имеет. Грозит ли мне уголовное наказание за это? Спасибо.

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение