Возможно ли вернуть купленные сапоги, если они окрашивают колготки в черный цвет через 2 недели после покупки?

• г. Москва

Могу ли я вернутьи получить обратно деньги за купленные сапоги, есл в процессе оски обнаружилось что они красятся (окрашвают колготы в черный цвет), 2 недели со дня покупки не прошло. Спасбо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ева, советую написать претензию. Вот примерный образец:

Претензия

___________года, я заключила договор купли-продажи сапог с ИП , что подтверждается кассовым чеком на сумму ________рублей.

В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: обувь красится изнутри, а именно пальцы ног.

Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.

Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП).

Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

ПРОШУ:

- возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму ______рублей, при желании продавец может забрать некачественный товар.

- в случае если продавец пожелает провести экспертизу качества товара, то я прошу проинформировать меня о месте и времени проведения экспертизы, да бы я присутствовала на ней.

О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.

Приложения:

1.Копия кассового чека об оплате детских ботинок.

Спросить
Виктория
22.11.2015, 17:51

Могу ли я вернуть красящиеся сапоги в магазин, если у меня есть чек и прошло менее 14 дней?

Я купила сапоги, раз в них прошла, как оказывается они красяться. Могу ли я их вернуть в магазин? Чек есть и 14 дней не прошло мо дня покупки.
Читать ответы (1)
Марина
02.10.2015, 11:29

Могу ли я вернуть замшевые сапоги, которые красятся снаружи, обратно в магазин?

Купила новые замшевые сапоги они красятся снаружи. Прошло 3 мес. с момента покупки, гарантия еще не началась Могу ли я вернуть такую обувь обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
22.05.2014, 06:32

Проблемы с новыми сандалиями - проседание пяток и окрашивание ног

Купила летние сандалии на плоской подошве с закрытой пяткой, уже после первого дня носки пятки просели. Задники действительно очень мягкие. Обувь красного цвета, ноги после них такие же, т.е. красятся. Сейчас уже прошло четыре дня с момента покупки. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Анна
13.11.2015, 19:00

Возможно ли вернуть сапоги без обмена и получить деньги назад, если они причиняют дискомфорт, и прошло два дня со дня покупки?

Носили сапоги один день, в течении дня был дискомфорт, можно ли вернуть сапоги без обмена. И деньги обратно вернуть, чек есть со дня покупки прошло два дня.
Читать ответы (1)
Юрий
31.10.2016, 07:57

Мерзнут ноги в новых зимних сапогах - возможно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Купили жене зимние сапоги, при t° воздуха-2 ноги мёрзнут, размер подобран правильно, со дня покупки не прошло 2 х недель, можем ли мы просто вернуть обувь и получить деньги обратно, обувь носит неделю, куплены были 23 октября, гарантия наступает с 15 ноября.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2016, 07:01

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние сапоги без бирки, но с товарным чеком?

Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Гала
09.10.2015, 22:46

Возможно ли вернуть сапоги в магазин после одного ношения, если прошло менее двух недель с момента покупки?

Могу ли сдать сапоги в магазин, если надела их один раз и поняла, что они мне малы... со дня покупки не прошло две недели))) спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
11.02.2014, 13:21

Как вернуть купленные сапоги из магазина, если они не подходят или не нравятся?

Что я должна сделать, чтобы вернуть купленные в магазине сапоги. С момента покупки прошло 2 дня. принесла домой и поняла, что они мне не подходят. Не нравятся.
Читать ответы (1)