Что делать, если операция в банкомате не проведена - ситуация с пропавшей суммой и просрочкой платежа
Сегодня в банкомат сбербанка положила сумму в размере 65 000 руб. Выполз чек операция не проведена. Консультант, пожав плечами, порекомендовала написать заявление о спорной операции и ожидать ответа от 5 до 25 календарных дней. Но все дело в том, что эту сумму ожидает лицо, которому я должна отправить деньги именно сегодня. В противном случае, согласно нашим документам, я буду вынуждена с завтрашнего дня платить неустойку за каждый день просрочки. Подскажите п-та, что делать в данной ситуации? Могу ли я каким-то способом либо заставить банк вернуть мне деньги сейчас или, может быть, он заплатит штраф за каждый день просрочки за меня?
Здравствуйте! В силу действующего гражданского законодательства на банке лежит обязанность компенсировать Вам убытки, связанные с уплатой Вами штрафных санкций третьим лицам. Вы имеете право добиться этого, а также взыскать в Вашу пользу компенсацию морального вреда в судебном порядке. Звоните, готовы помочь.
Спросить