Возврат денежных средств за покупку по закону о возврате товара в течении 14 дней

• г. Новоуральск

Купил шиповваные покрышки и через день обнаружил что выпадают шипы недосчитался более 30 шипов в каждом колесе примерно 20% в гарантийном талоне написано что выпадение шипов на гарантию не распространяется. Могули я вернуть покрышки согласно закону о возврате товара в течении 14 дней спасибо.

Читать ответы (0)
Светлана Евгеньевна
10.10.2014, 13:09

Недостающие шипы на передних колесах после переключения зимних шин - что делать?

9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2022, 20:21

Как вернуть деньги или заменить колесо на новой коляске, купленной с трещиной в первый же день?

Купили коляску 23.03.22. В первый же день обнаружили трещину на переднем колесе. Обратились в магазин, но в возврате нам отказали, ссылаясь на то что в гарантином чеке написано что гарантия начинается только с 1.04.22. Как быть подскажите. Можно ли вернуть средства или хотя бы рассчитывать на замену колеса.
Читать ответы (2)
Андрей Валериевич
05.11.2014, 22:25

Проблемы с зимними шинами - гарантия на шипы не распространяется, что делать в такой ситуации?

Купил в магазине зимние шины проездил 10 дней по вылетало половина шипов, а кое-где шипы вместе с кусочками резины. При обращении в магазин был получен ответ, что на шипы гарантия не распространяется. Так ли это, и какие мои действия для того что-бы добиться справедливости? Кстати говоря на других зимних шинах езжу 3-ий сезон и у них шипов осталось больше.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2003, 15:55

По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?

Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
03.06.2012, 21:48

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.
Читать ответы (1)
Ильвира
29.03.2014, 01:42

Спор о возврате денег за электромельничку - правомерные действия продавца?

Я - частное лицо, купила электромельничку в интернет-магазине. На след. День приехала к ним в офис с целью сдать ее обратно и вернуть свои деньги (товар сдала новым, в упаковке, со всеми док-тами: чеком, ГТ) . Написала заявление на возврат ден. ср-в, на руки дали акт приема-передачи товара. Сказали, что заявление будет рассматриваться 10 дней. По поводу возврата денег сообщили, что вернут 90% от ст-ти товара. И еще сообщили, что электромельничка отн-ся к электротоварам, которые по закону обмену и возврату не подлежат. Еще вопрос по поводу гарантии: производитель дает гарантию 2 года, продавец - 1 год (это указано на сайте + в гарантийном талоне). Действия продавца законны? Информация, представленная мне продавцом, соот-ет закону?
Читать ответы (2)
Павел
21.01.2016, 08:47

Как доказать, что поломка шуруповерта не связана с перегрузкой, чтобы получить ремонт по гарантии?

Купил шурупаверт пол года назад, сейчас из мотора идет дым, но не всегда изредко, могут ли мне его отремонтировать по гарантии, и как мне доказать что я его не перегружал? Так как в гарантийном талоне написано. Что гарантия не распространяется вследствие перегрузки товара!
Читать ответы (1)
Лариса
07.11.2015, 01:00

Претензии из-за износа колес не принимаются - детская коляска с невосстановимыми дефектами в гарантийный период

29 мая 2015 года купили коляску детскую. Два надувных колеса порвались по протекторам сбоков. В гарантийном талоне написано Продавец гарантирует исправную работу коляски в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи. В течение этого срока брак будет устранен бесплатно. Претензии в период гарантийного срока не принимаются к следующим дефектам: износ протектора колес, прокол или повреждение камеры и покрышки надувного колеса.
Читать ответы (2)
Валерий
25.07.2020, 13:16

Анализ правомерности сроков гарантии на электросамокат - что покрывает гарантийный период?

Написано в гарантийном талоне на электросамокат. Слава богу, всё работает, но интересно узнать про правомерность установленных сроков гарантии. 1. В течении гарантийного срока, продавец обеспечивает бесплатный ремонт товара. ... 4. Продолжительность гарантийного срока на элемент питания (батарею) - 3 месяца; гарантийный срок на платы, контроллеры - 3 месяца; гарантийный срок на мотор колесо - 1 год; на аксессуары - 14 дней. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи. На корпус товара, платформу, болты, подшипники, крепления, колёса, которые не являются мотором, рулевую стойку, руль и другие механические части корпуса, люфт рулевого управления и складного механизма гарантия не распространяется. Спасибо.
Читать ответы (2)