Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Пункт 1 ст. 20 Закона ОЗПП устанавливает, что срок устранения недостатков товара, даже определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Вы уже тогда, могли идти в магазин и требовать своих законных прав. Поэтому рекомендую приняться за составление претензии. Будет нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация