Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?
Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?
В ст18 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право либо на обмен товара , либо на его ремонт, либо на возврат товара и получение денег. Если Вы писали, что против ремонта Вам должны были обменять товар на аналогичный. Поэтому сейчас можете требовать новую плитку
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Артем - онлайн услуги юристов
Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
