Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14
Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам
Читать ответы (1)
Общедомовой счетчик с горячей воды сняли в проверку без какого либо предупреждения жильцов. теперь чтоб в квартире была горячая вода ее нужно пропускать по 5 мин, а у кого то и через 5 мин. не появляется. Весь дом сидит без горячей воды уже 2 месяца. Обращались в УК -они только руками разводят и ссылаются на тепловиков, что это их счетчик и когда его привезут из проверки никто не знает. На замену счетчика нет так как он очень дорого стоит. Подскажите пожалуйста в соответствии с каким документом должна проводиться замена таких счетчиков, должны ли установить на время проверки другой счетчик, как вернуть деньги за пролитую впустую воду и подогрев горячей воды.