Проблема с новым iPhone 4 - отсутствие гарантийного обслуживания и неизвестная причина поломки
Приобрела телефон айфон 4 в офисе билайна, 14.08.13 г., гарантийный срок год. После двух месяцев использования телефон погас и не включается, правила эксплуатации мною не были нарушены. Обратилась в сервисный центр, приняли на условиях: восстановление программного обеспечения платно, а если брак в железе обмен телефона в течении месяца. Сроки тестирования не были оговорены, в течении десяти дней диагностика не выполнена, причины поломки неизвестны. Какие мои дальнейшие действия?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбор за Вами. Если Ваши требования не удовлетворят добровольно - с заявлением в суд.
С уважением Бердюгин А.С. тел. 8-913-082-13-26
СпроситьПравомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии
