Проблема с новым iPhone 4 - отсутствие гарантийного обслуживания и неизвестная причина поломки

• г. Барнаул

Приобрела телефон айфон 4 в офисе билайна, 14.08.13 г., гарантийный срок год. После двух месяцев использования телефон погас и не включается, правила эксплуатации мною не были нарушены. Обратилась в сервисный центр, приняли на условиях: восстановление программного обеспечения платно, а если брак в железе обмен телефона в течении месяца. Сроки тестирования не были оговорены, в течении десяти дней диагностика не выполнена, причины поломки неизвестны. Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Выбор за Вами. Если Ваши требования не удовлетворят добровольно - с заявлением в суд.

С уважением Бердюгин А.С. тел. 8-913-082-13-26

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Приобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование

Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны

МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.

Сломался телефон, гарантийный срок которого еще не закончился. Обратилась в магазин, где покупался данный аппарат. Телефон приняли в сервисный центр, но вместо возвращения исправного телефона или возврата денежных средств, вернули мой сломанный и дали отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации-механические повреждения. Телефон не падал, не намокал, всегда был в чехле и пользовалась им очень аккуратно, причина поломки не известна, он у меня завис, выключился, я его поставила на зарядку, но результата не было, телефон так и не включился.

Какие мои действия? Какие документы мне готовить в суд?

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?

В гарантийный период вышел из строя телефон (смартфон) HTC. отдали в авторизованный сервисный центр, телефон отремонтировали, замена платы. По условиям, описанным в гарантийном талоне HTC, гарантийный срок после восстановления сохраняется в течение 3 х месяцев после восстановления.

После ремонта телефон проработал чуть более месяца и опять вышел из строя, не включается.

Обратились к продавцу, продавец заявляет, что возврат денег возможен только 3-х кратного выхода из строя.

Написали претензию на возврат денежных средств продавцу, но надежд на положительное решение мало. Какие действия далее следует предпринять?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.

Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение