Проблема с новым iPhone 4 - отсутствие гарантийного обслуживания и неизвестная причина поломки
Приобрела телефон айфон 4 в офисе билайна, 14.08.13 г., гарантийный срок год. После двух месяцев использования телефон погас и не включается, правила эксплуатации мною не были нарушены. Обратилась в сервисный центр, приняли на условиях: восстановление программного обеспечения платно, а если брак в железе обмен телефона в течении месяца. Сроки тестирования не были оговорены, в течении десяти дней диагностика не выполнена, причины поломки неизвестны. Какие мои дальнейшие действия?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбор за Вами. Если Ваши требования не удовлетворят добровольно - с заявлением в суд.
С уважением Бердюгин А.С. тел. 8-913-082-13-26
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день. Если хотите денег от продавца, то забирайте телефон и передавайте его продавцу вместе с претензией
СпроситьВ вашем случае рекомендую сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег или замены на новый телефон. Это будет более эффективным средством решения вашей проблемы. Кроме того, можете взыскать моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром.
Если откажутся или не ответят в течение 10 дней, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Госпошлина по таким делам не уплачивается.
СпроситьПриобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование
Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны
МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, для этого уже сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПредъявляйте претензию продавцу по поводу сломанного телефона и требуйте возврата его стоимости. В случае отказа - в суд..
СпроситьМожете потребовать в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Елена.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в которой просите расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные денежные средства.
Основание - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСломался телефон, гарантийный срок которого еще не закончился. Обратилась в магазин, где покупался данный аппарат. Телефон приняли в сервисный центр, но вместо возвращения исправного телефона или возврата денежных средств, вернули мой сломанный и дали отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации-механические повреждения. Телефон не падал, не намокал, всегда был в чехле и пользовалась им очень аккуратно, причина поломки не известна, он у меня завис, выключился, я его поставила на зарядку, но результата не было, телефон так и не включился.
Какие мои действия? Какие документы мне готовить в суд?
Вам необходимо сделать независимую экспертизу и с ее результатами обращаться в суд.
СпроситьВ феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Попадание влаги является виной поломки?Если так то эта проблема ваша ,если починили -поменяли тогда претензия к сервис центру.
СпроситьОбновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?
Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьДобрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.
Как бы там ни было, но продавец обязан уложиться в сроки, предусмотренные статьей 22 Закона о защите прав потребителей. В этот срок должны входить все проверки. Например, если вы предъявили требование возврата денег, то вам их должны вернуть в течении 10 дней, выполнив все проверки диагностики в этот период.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если это ремонт по гарантии, то Продавец должен произвести ремонт в течение 45 дней и в этот период входит диагностика
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТ.е 4 октября 2017 г я обратилась в магазин с неисправным телефоном. Они у меня его забрали на экспертизу. На 26 октября со слов сотрудника магазина " судьба моего аппарата не известна". Я могу от магазина требовать возврат денег?
СпроситьЗдравствуйте. Ну вообще максимальный срок ремонта 45 дней, требуйте в апиьсменном виде от них чтобы они скзаали срок ремонта.
СпроситьЕсли вы не предъявили никакого конкретного требования, например, устранения недостатка, то срок, предусмотренный Законом О защите прав потребителей, ещё даже не начал исчисляться. Как можно быстрее предъявите конкретное требование, которое в данном случае ограничено только устранением недостатка или соразмерным уменьшением цены.
СпроситьЕсли предъявили продавцу (магазину) претензию о выявленных недостатках товара в пределах гарантийного срока, то на проверку товара отпускается 20 дней. Срок экспертизы качества Законом "О защите прав поткупатлей" не установлен. Экспертизу продавец обязан провести за свой счет в случае спора о причинах возникновения недостатка товара. Из вопроса непонятно обращение в сервисный центр было по гарантии или за его пределами.
СпроситьВопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?
Здравствуйте Ксения!
Ссылка основная федеральный закон "О защите прав потребителей".
Предлагаю следующие действия:
- провести эксепртизу и выявить недостатки, а также отсутствие следов неквалифицированного доступа;
- по получении положительного результата экспертзы обращаться в суд с требованием
1. Расторгнуть договор купли продажи телефона (вернуть ВЫ телефон, Вам деньги).
2. Просить взыскать неустойку, скорее всего в размере стоимости телефона (нужно расчитать по закону).
3. Взыскать стоимость проведенной экспертизы.
4. Моральный вред.
СпроситьВ гарантийный период вышел из строя телефон (смартфон) HTC. отдали в авторизованный сервисный центр, телефон отремонтировали, замена платы. По условиям, описанным в гарантийном талоне HTC, гарантийный срок после восстановления сохраняется в течение 3 х месяцев после восстановления.
После ремонта телефон проработал чуть более месяца и опять вышел из строя, не включается.
Обратились к продавцу, продавец заявляет, что возврат денег возможен только 3-х кратного выхода из строя.
Написали претензию на возврат денежных средств продавцу, но надежд на положительное решение мало. Какие действия далее следует предпринять?
Неоднократное возникновение недостатков - уже свидетельствует о существенном недостатке. Ждите ответа от продавца, дальше будете действовать в зависимости от его ответа.
СпроситьКупили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.
Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Иск вы должны предъявить и к СЦ и к продавцу. т.е. у вас 2 ответчика. с кого взыскать- определить суд в процессе исследования доказательств и обстоятельств дела.
Экспертиза выявила что динамик не работает из-за неправильной сборки. а кто делал сборку - вопрос. Если это СЦ там что-то ремонтировал- то СУ виноват. Если сборку делал производитель и произошло случайное совпадение по времени что после того, как Сц вам выдал телефон, у него сломался динамик.
и что за экспертная организация делала экспертизу. В Краснодаре есть такие "экспертизы", мне это отлично известно по судебной практике. можно ли доверять результатам этой экспертизы. вопрос. Все зависит от того, кто виноват в поломке телефона - СЦ или изготовитель ( за него отвечает Продавец).
Если есть вопросы- пишите мне на эл.почту.
В любом случае вы этот суд выиграете. взыскивайте неустойку - ст.23 и компенсацию мор.вреда - ст.15.
С ув. юрист С.Петербург Елена Брусникова
Спросить