Что делать, если поставщик коммунальных услуг отказывается проводить перерасчет?

• г. Томск

После окончания срока действия приборов учета горячей воды не были вовремя поданы сведения о количестве проживающих в квартире (уменьшилось на 1 человека). Поставщик коммунальных услуг отказывается сделать перерасчет задним числом, ссылаясь на Правила предоставления коммунальных услуг от 6 мая 2011 г. №354 п. 34 з. Правомерен ли отказ?

Читать ответы (0)
Татьяна
24.12.2021, 13:11

Удмуртский филиал ЭнергосбыТ Плюс отказывается возвращать переплату за вывоз ТБО из-за нарушения правил

Удмуртский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс отказывается возвращать переплату за вывоз ТБО, ссылаясь на нарушение мною п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, за потребителями закреплена обязанность информировать исполнителя коммунальных услуг об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений. Количество проживающих уменьшилось с 07.2021, сведения поданы в 12.2021
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2015, 08:12

Отказ Дальэнерго в перерасчете за электроэнергию - правомерность при отсутствии прописанных в квартире

В феврале 2014 г. мной была приобретена квартира с установленным прибором учета эл. энергии, в квартире до мая 2015 года никто не проживал. В июне 2015 года сотрудник, который снимает показания сообщил что счетчик неисправен, в июле пришла квитанция с перерасчетом за период с марта 2014 г. по июль 2015 г. по нормативу на 4-х человек, проживающих ранее в данной квартире. Мной в августе была предоставлена справка по форме 10, где прописанных нет и написано заявление с просьбой произвести перерасчет согласно количеству прописанных, на что мне пришел отказ со ссылкой на п.п. «з» Постановления Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 6 мая 2011 г. Правомерен ли отказ Дальэнерго? По факту прибор учета был, но он вышел из строя.
Читать ответы (3)
Екатерина
11.09.2017, 12:38

Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного

Здравствуйте! Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного (я выписалась из квартиры в январе 2017 года), ссылаясь на то, что были несвоевременно поданы данные об изменении количества проживающих. Начисление происходит по нормативу, так как счетчик был "снят" Энергосбытом в декабре 2016 года в связи с низким классом точности. Ссылаясь на пункт 34 Постановления Правительства №354 и обязанность потребителя информировать поставщика об изменении количества прописанных в течении 5 дней, как эти изменения произошли, Энергосбыт насчитывает потребление электроэнергии с момента предоставления справки о количестве прописанных. Правомерен ли отказ Энергосбыта? Ведь фактически электроэнергия не потреблялась двумя проживающими! И это подтверждено справкой, которую мы предоставили несвоевременно...
Читать ответы (6)
Рустам
21.11.2016, 17:08

Можно ли произвести перерасчет коммунальных платежей за комнату, принадлежащую жене

В собственности у жены имеется комната. Проживает и прописана в моей квартире. Можно ли ей произвести перерасчет по ее комнате за коммунальные платежи, ссылаясь на На пункты 86, 91, 93 главы VIII «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.11 г., № 354 при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 календарных дней подряд, при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг, перерасчету подлежит плата за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Читать ответы (1)
Эмилия
02.07.2018, 21:50

Спор о перерасчете за отключение горячей воды

ЖКХ отказываются делать перерасчет за отключение горячей воды за 9 дней, ссылаясь на пункт 4 приложения 1 к Правилам предоставления ком. услуг, а я ссылаюсь на пункт 98-99 этих же правил, где говорится, что сделали ремонт в установленные сроки или нет, расчет должен производиться за вычетом объема неоказанных услуг, кто прав? Могу ли я добиваться перерасчета?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2011, 18:18

Перерасчет коммунальных услуг по новым правилам - как получить и где найти полный текст?

1. По каким правилам мне должны произвести перерасчет по коммунальным услугам, если я подала заявление в декабре 2010 года, а с 01 января 2011 года вступили в действие новые правила предоставления коммунальных услуг. Где можно посмотреть полный текст новых правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, так как в интернете нахожу только проекты? Какие правила предоставления коммунальных услуг гражданам действуют с 01 января 2011 года.
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
12.12.2019, 15:09

Расчет за горячую воду по нормативам - возможен ли перерасчет в случае проведения поверки счетчика с задержкой?

В мае 2019 года я должен был провести очередную поверку счетчика горячей воды. Но по невниманию, поверку провел только в декабре (счетчик поверен, имеется свидетельство о поверке). За 8 месяцев (с мая по декабрь) УК выставляла счет рассчитанный по нормативам (объем расхода в 2 раза больше, чем по счетчику). Возможно ли произвести перерасчет. УК отказывается проводить перерасчет, ссылаясь на постоновление правительства и Правила предоставления коммунальных услуг. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Николаевна
27.01.2016, 16:20

ЖСК отказывает в перерасчете коммунальных услуг по отсутствию приборов учета - правомерно ли это?

ЖСК отказал в перерасчете платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием из-за отсутствия приборов учета холодного и горячего водоснабжения, ссылаясь на пп.з) п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг от 06.05.11 № 354 и п.5 ст.13 ФЗ от 23.11.09 № 261-ФЗ. При этом в квитанцию включен повышающий коэффициент (основание - отсутствие индивидуальных приборов учета в соотв. С Пост. Правительства № 306 от 23.05.06). Правомерны ли действия ЖСК?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
13.02.2017, 09:13

Перерасчет платы за коммунальные услуги в ситуации отсутствия прописки и проживания в квартире - возможности и условия

Я приобрела квартиру в ТСЖ 13 мая 2016 г. С того момента по сей день в ней не живу и не прописана. Позвонив в УК по поводу перерасчета коммунальных услуг т.к. в квартире никто не жил, мне ответили что теперь с 01 января 2017 г. плата за коммунальные услуги начисляется не в зависимости от этого а с учетом количества собственников. Имею ли право требовать сделать перерасчет платы за коммунальные услуги задним числом? Т.е. за прошлый год с мая по декабрь. Или уже все как говорится поезд ушел... И если да то какие конкретно виды коммунальных услуг подлежат перерасчету. Спасибо заранее. Надеюсь на оперативный ответ.
Читать ответы (2)