Нужно ли платить НДС при заказе обуви через интернет?

• г. Санкт-Петербург

Заказала через интернет себе обувь, в накладной была увеличена сумма на 18% НДС. В праве ли интернет-магазин с меня брать НДС?

При оформлении покупки ничего про это сказано не было.

Ответы на вопрос (1):

Интернет-магазин (как впрочем и любой иной магазин) вправе и, скорее всего, обязан включать в цену продажи НДС по ставке 18%.

Однако обычиям делового оборота соответствует лишь указания в каталогах, ценниках окончательной цены товара уже вместе с НДС. Начисление же НДС сверх указанной цены при продаже товара вне всякого сомнения нарушает права потребителя на получение достоверной информации об условиях покупки товара и даже содержит элементы обмана потребителя.

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля ничего не было сказано про проценты и НДС попали на бабки а при отказе возврвтили бы только половину этой суммы. Это раьве справедливо?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Могу ли я вернуть детские колготки надлежащего качества при покупке через интернет-магазин?

Я понимаю, что если бы покупка была в обычном магазине, то сделать возврат именно колготок было бы невозможно.

И, если это реально при дистанционной продаже, то на какой закон мне ссылаться?

Спасибо.

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?

Заказала через интернет часы в ювелирном магазине Sunlight. Придя в магазин, проверяя их, механизм не идет. Имею ли я право вернуть деньги за предоплату или чтоб поменяли? При заключении договора о неисправности ничего не было написано.

Заказала обувь 39 размера через интернет-магазин. В процессе носки обнаружила, что туфли мне малы. Оказалось, что магазин перепутал размер и доставил мне обувь 38,5 размера. Магазин отказывается принять обувь назад, ссылаясь на то, что обувь была в употреблении.

Купила себе обувь, на подошве обуви была приклеена наклеечка с ценником, приехав домой ценник я оторвала, померив обувь еще раз поняла, что она мне мала, поехав в магазин чтобы обувь обменять, так как с момента покупки не прошло еще 14 дней, получила отказ из-за того что не была этого ценника. Прав ли был продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение