Нужно ли платить НДС при заказе обуви через интернет?
Заказала через интернет себе обувь, в накладной была увеличена сумма на 18% НДС. В праве ли интернет-магазин с меня брать НДС?
При оформлении покупки ничего про это сказано не было.
Интернет-магазин (как впрочем и любой иной магазин) вправе и, скорее всего, обязан включать в цену продажи НДС по ставке 18%.
Однако обычиям делового оборота соответствует лишь указания в каталогах, ценниках окончательной цены товара уже вместе с НДС. Начисление же НДС сверх указанной цены при продаже товара вне всякого сомнения нарушает права потребителя на получение достоверной информации об условиях покупки товара и даже содержит элементы обмана потребителя.
СпроситьПри покупке автомобиля ничего не было сказано про проценты и НДС попали на бабки а при отказе возврвтили бы только половину этой суммы. Это раьве справедливо?
Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Уважаемая Татьяна.
Поскольку купленная Вами обувь не имеет недостатков, но не подошла Вам по размеру, следует воспользоваться статьей 25 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
То есть в этой статье как раз и говориться о возможности обмена качественного товара, но не подошедшего потребителю по форме, размерам и т.д. Конечно не все товары можно обменять по этим причинам, но обувь таким исключением не является.
Таким образом, ссылка магазина на то, что обувь не имеет брака неправомерна.
Замечу также, что при соблюдении условий статьи 25 Закона о защите прав потребителей (сохранен товарный вид, потребительские свойства и т.д.) Вы имеете право на обмен товара, а не на возврат денег.
Продавец должен будет вернуть Вам деньги за обувь только в том случае, если у него отсутствует аналогичная обувь необходимого Вам размера.
Если магазин Вам откажет - обращайтесь в суд.
С уважением, Ушков Олег.
СпроситьМогу ли я вернуть детские колготки надлежащего качества при покупке через интернет-магазин?
Я понимаю, что если бы покупка была в обычном магазине, то сделать возврат именно колготок было бы невозможно.
И, если это реально при дистанционной продаже, то на какой закон мне ссылаться?
Спасибо.
Нет максим это не реально в обычном магазине и также обстоит дело с дистанционной торговлей. Колготки надлежащего качества не подлежат замене согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
СпроситьДень добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Заказала через интернет часы в ювелирном магазине Sunlight. Придя в магазин, проверяя их, механизм не идет. Имею ли я право вернуть деньги за предоплату или чтоб поменяли? При заключении договора о неисправности ничего не было написано.
Здравствуйте!
Вы можете обратится с претензией к продавцу и требовать обмена часов. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно, имеете право. В силу ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения.
Ну и про достоверное описание товара, согласно ст. 10 ЗоЗПП, тоже, не стоит забывать.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПо ст. 18 ЗоЗПП формулируцте свои требования и предъявляйте магазину претензию - если в срок 10 дней не ответят. В суд
претензию фиксируйте при подаче - дату, т.к. вернуть можете только в срок 15 дней, товар-технически сложный, на ремонт не соглашайтесь, тогда не поменяют.
СпроситьЗаказала обувь 39 размера через интернет-магазин. В процессе носки обнаружила, что туфли мне малы. Оказалось, что магазин перепутал размер и доставил мне обувь 38,5 размера. Магазин отказывается принять обувь назад, ссылаясь на то, что обувь была в употреблении.
Купила себе обувь, на подошве обуви была приклеена наклеечка с ценником, приехав домой ценник я оторвала, померив обувь еще раз поняла, что она мне мала, поехав в магазин чтобы обувь обменять, так как с момента покупки не прошло еще 14 дней, получила отказ из-за того что не была этого ценника. Прав ли был продавец.
Юлия продавец не прав, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя, пишите письменное уведомление продавцу в двух экземплярах и обращайтесь вновь, после того как будет ответ, либо вам откажут либо удовлетворят ваши требования, будет ясно, что делать дальше!
СпроситьПри покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. При написании претензии или искового заявления вы также можете ссылаться на ст. 10 ЗоЗПП РФ
СпроситьВ интернет магазине заказала обувь со скидкой, через неделю магазин делает вторую скидку, могу я претендовать на последнюю скидку?Как потребитель вы вправе пользоваться всеми скидками, которые гарантирует магазин. Удачи.Спросить
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Спросить