Оформление интернет-магазина / Административное право - 592 советов адвокатов и юристов

У меня сайт интернет магазин игрушек. ИП 6% от выручки. Счёт в точка банке, там же взял кассовый апарат, бугалтерия ведёт Моё дело. На сайте у меня есть яндекс касса, тоесть будут платить через карту, предаплата 100% ов. яндекс касса прикреплён к моему счёту и к бугалтерию. Не буду первое время прадавать за нал. Действие такое. Клиент видет игрушку, оплачивается за него на сайте, если доставка не по москве, я ещё и отдельно счёт выстовляю за достаавку. Потом иду покупаю игрушку где то типо Караблики, и через почту россии или другим курерским службам отправляю клиенту. Мне надо знать всё это как оформить юридически правильно.

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru

Товар везут из Германии

Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила

Законны ли требования магазина.?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Вот такой вопрос. Я сделала заказ через интернет-магазин ebay. С меня требуют скан-копию моего паспорта для оформления посылки через таможню. (Заказ кукла серии Monster Hight) Цитирую: В связи с грядущими изменениями в таможенном кодексе, таможня усилила проверку посылок которые отправляются с США на территорию России. Для того что бы посылки наших клиентов не были задержаны на таможне, мы сначала отправляем на таможню пакет документов для проверки и только после этого производим отправку посылок. Это помогает избежать длительных задержек и потерь клиентских отправлений. Вам необходимо переслать нам две фотографии паспорта получателя посылки:

- первое фото - две первых страницы паспорта (разворот страниц)

- второе фото - прописка (разворот страниц).

Год назад делала заказ и с меня не требовали копию паспорта. Правомерны ли их требования?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Хочу купить технику, но у меня есть задолжность по алиментам, прошлый раз при покупке плазмы, ни на чеке ни в гарантийном нигде не указана моя фамилия, сейчас хочу оформить на маму, 1.какой документ просить в магазине, так как прошлое мое имущество описано 2.в интернет магазине.

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

Интернет магазин настаивает на том чтобы я написал заявление с просьбой вернуть средства на карту за отменёный заказ. Это действительно необходимость или способ усложнить и растянуть по времени процедуру возврата? Ник.

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?

Мы открываем интернет-магазин уникальных вещей. Все наши производители - частные лица.

Как мы можем оформить с ними отношения и нужно ли это вообще?

Должны ли мы выступать как агентны и каким-то образом платить за них налоги или имеем право выступать как производители и продавать продукцию от своего имени (авторы не против, главное - есть ли такая возможность)?

Товар - изделия ручной работы.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Заказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.

Я оплатил товар в интернет-магазине, в личном кабинете в интернет-магазине после этого сменился статус на Оплачен. Сколько дней я должен ждать максимально, чтобы началась доставка? От общения со мной работники интернет магазина уклоняются.

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Купил в интернет-магазине планшет! Планшет не рабочий! Оформляю возврат! Тянут, посылают по разным адресам! В бумажке сопроводительной написано, что не должна быть снята пленка защитная, но с ней было не проверить и я,естественно, пленку содрал! И вообще мне не понравился товар! Его же не посмотреть! Купил кота в мешке! Срок возврата 15 дней и если они дотянут до конца срока, что тогда? Как доказать, что обратился в срок? И имею ли я право вернуть товар, если просто не понравился?

Здравствуйте! Заказала смартфон в интернет магазине. Оплата после получения товара. В почтовом отделении открыла посылку с видеофиксацией, а там вместо телефона, просто бумажные календари? Как правильно оформить все на почте, чтобы не было для меня негативных последствий?

Собираюсь открыть интернет магазин женской одежды. Товар по возможности хотелось бы закупать не только в России, но и за рубежом - через интернет. Каким образом ИП может оформлять закупки через иностранные интернет магазины? Нужен ли специальный счет? Нужно ли документально подтверждать покупку товара таким образом? Или можно покупать как физ. лицо, мне доставят товар и потом я уже перепродам в своем интернет магазине... Заранее благодарю!

Заказала товар в интернет-магазине. После многочисленных отзывов о нем. пока товар шел, передумала. Сначала слали смски о том, что если товар не будет забран с почты, будет подан иск в соотвестии сос т. 781 ГК РФ. задолженности на 100 тыс руб. Теперь уже звонят (конкретно некий директор отдела по взысканию задолженностей интернет-магазина) и говорят очень мягко что телефонная запись о заказе имеется и тогда они будут обращаться в суд, ибо они несут издержки по отправке.

Но сумму по взысканию озвучивают в трехкратном размере от стоимости..

Имею ли я право в данном случае отказаться от товара и не забирать его с почты?

Заказал товар в интернет магазине с описью вложения. Получил посылку на почте. Здесь же вскрыл ее и обнаружил что содержимое посылки не соответствует описи. Что делать?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

День добрый! Хочу заняться сбором и продажей трав, узваров через интернет магазин, что нужно сделать и какие док нужны.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Магазин интернет розничная торговля. Какие штрафы есть для ООО, если мы не храним ФИО и адреса клиентов? Храним только чеки и больше ничего.

А если МВД попросит предоставить данные клиентов, можно сказать "ФИО и адреса не храним, только чеки храним" Штраф будет?

...Но вопрос в целом. Надо ли хранить адреса и фио клиентов, или достаточно хранить только чеки и финансовые бумаги. А штраф будет, если мы не храним ФИО и адреса?

А куда нужно предоставлять номер ИНН и ссылки на приобретаемые товары в зарубежных интернет-магазинах? Где эти данные нужно прописать? (См.скриншот).

Я заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.

Я хочу зарегестрироваться в интернет-магазине, но там требуют вести ИНН и номер телефона.

Вот в чем вопрос: Могут ли они совершить мошеннические действия имея эти данные?

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

У меня интернет-магазин радиодеталей. Нужна ли мне справка и какая для поездки на работу, чтобы отправлять заказы покупателям службами доставки товаров. С уважением, Олег.

Собираюсь открыть ИП. Вид деятельности - интернет магазин по УСН. Постоянная регистрация в Новосибирске. Интернет магазин в Москве.

Отчетность сдавать по месту регистрации? Смогу ли я это делать дистанционно? Нужно ли вставать на учет в Москве? Обязательно ли иметь временную регистрацию в Москве, я постоянно передвигаюсь по России?

Собираемся открыть интернет магазин детской одежды. На первых порах ожидаемый оборот товара не более 100 тыс руб в месяц. При каком объеме месячного оборота необходима оформление юр. лица?

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

Могу ли я как ИП выбрать налоговый режим "патент", если планирую открыть интернет-- магазин по торговле автозапчастями? Для минимизации своих расходов на первое время планирую обойтись без аренды помещения, продажи осуществлять через сайт, осуществлять доставку товаров клиентам. С УСН и ККМ не охота связываться, объемы планирую небольшие поначалу. Зарегистрирует ли меня в такой "конфигурации" налоговая, есть ли риски?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Я купил в интернет магазине в свободной продаже РП (контакт) без сертификата и акта-экспертизы что она не является холодным оружием. Упомянутых здесь документов в интернете нет так чтобы их скачать с интернета и заверить их печатью продавца нет. Из документов умения есть только товарный чек тошто я ие купил в свабодной продаже. Как мне быть в данной ситуации, будут ли умения проблемы законом и полицией.

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение