Оформление накладной / Административное право - 969 советов адвокатов и юристов

Наша компания заключила договор на поставку газобетоных блоков с дилером завода изготовителя (по их указанию). Почему то накладные с завода (грузоотправитель) были выписаны не на дилера, (плательщика для завода) , а на одноименную фирму с добавкой "-НН". Нами оплата была произведена согласно договора-на дилера. Наше упущение-как, не изощренные в разводах, люди из Российской глубинки - оформление накладных заводских произвели, как положено-с нашими подписями и печатью. Суд Татарской республики обязал нас оплатить еще раз-заводу. Можно ли еще что то сделать?

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

ИП передает товар на реализацию (детская одежда) в торговую точку другому ИП по договору комиссии. Какие документы при этом должны быть оформлены? Какая сумма НДС должна быть указана в накладной с комиссией или по номиналу?

Как правильно оформить ттн, кто и где должен поставить подпись и заверить печатью? Есть грузоотправитель, есть грузополучатель и два перевозчика. Один довозит груз до пункта перегруза, там его перегружают и отправляют грузополучателю. Груз-алкоголь. Доставку груза оплачивает грузоотправитель.

В нашем предприятии есть благотворительная кружка (пожертвования). Как правильно оформлять Акт о выемки денег: двумя оригиналами, или одним и копией. Если копией - то надо ли ее заверять и как?

1) пришла посылка (заказывал я на моего товарища), посылка пришла с таможенным уведомлением,

2) на таможне мне отказали с рукописной доверенностью (физик - физику), не смотря на нормы в ГК РФ.

3) я начал оформлять нотариальную доверенность, запустил процесс, в ходе позвонил инспектор таможни и сказал, что вообще не получится оформить по доверенности, никакая доверенность, мол, не подойдет.

Считаю, что это нарушение законодательства, прошу помочь с алгоритмом действий. Спасибо.

Добрый день! Компания работает с физ. лицом по ГПД и сдала ему в аренду Газель. Нужно оформлять на автомобиль путевой лист и кто это должен делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке б/у компьютерных комплектующих за рубежом, какие нужны на них документы для дальнейшей продажи в РФ? Если нужны, то где их можно оформить? Покупка и продажа б/у компьютерных комплектующих.

Земля мужа. Совместно построили дом, после чего зарегистрировали свой брак и в браке оформили дом на мужа. Считается ли это совместно нажитым имуществом если дом строился вне брака?

Если ИП имеет право перевозить алкоголь по территории России при условии надлежащего оформления сопроводительных документов заказчиком перевозок, то можете ли Вы подсказать, какие именно и как необходимо оформлять документы, чтобы закон был не нарушен?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

По гарантийному сроку был возврат аппарата. Продовец предложил возвратить стоимости аппарата с одновременным возвратом подменного аппарата. Как это можно оформить документально?

У нас ИП, патентная система налогообложения, розничная торговля автомобильными запчастями. Какие документы необходимо оформлять при безналичном расчете с юрлицами? Спасибо.

КАСКО. При передаче годных остатков Альфе какие оформляются с этой страховой документы соглашения,? Хотелось бы увидеть образцы их доков для ознакомления. Кто сталкивался с этой компанией прошу ответить.

Мы работаем с постоянным клиентом из Белоруссии, заключаем с ними дилерский договор на поставку нашего товара, нужен ли ещё отдельный договор поставки на каждую отправленную партию товара?

Покупаем для организации технические аппараты (3 штуки) стоимостью в совокупности 50 тысяч рублей. Какими-нибудь документами кроме договорами к-п нужно оформлять имущество организации?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Работаю я в компании и отвечаю за отправку груза, и пишу ТТН (Товарно-транспортная накладная) на отправку груза, бывают моменты, что на КПП не пропускают машину, докапываются до то, что нет инвентарного номера, или в наименование товара есть сокращение (на примере «1-м.» 1 место) и грозят написать акт, и какой штраф будет на неправильное оформление наименования товара?

Мне дали вместо кассового чека накладную. Я физ лицо. Какие риски? Также у нас заключён договор. Это сделка по приобретению кондиционеров. Я покупатель.

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедиторм. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предьявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. Вобщем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

Выезжаем женой с крайнего севера на постоянное место жительства в Санкт-Петербург. Груз вышел 1.5 тонны, пфр компенсирует до 1 тонны на члены семьи. Вопрос: накладную заполнять на двоих или на каждого члена семьи отдельно?

Разъясните пожалуйста, правильно ли при ревизии в магазине при описи товара составлять накладные в 2 х экземплярах, и заставлять продавцов перестчитывать остаток параллельно с бухгалтером для будущей сверки результатов?

Я принял груз к перевозке на автотранспортном средстве в накладной не была указанна масса груза на посту взвешивания выяснилось что на ось есть перегруз в результате большой штраф. В данной ситуации есть смысл предъявлять претензию к заказчику перевозки или нет. Возможно по закону я не имел права принимать к перевозке груз с неправильно оформленной накладной.

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

В бюджетной организации есть начальник Мто юрист и контрактный управляюший которые работают с поставщиками, должен ли бухгалтер проверять правильность составления контракта и товарной накладной. Подскажите что должен делать по закону бухгалтер при приобретении товара у поставщика. И как доказать это начальству? Он требует законы инструкции и т. Д.

В одной из организаций практикуется заключение договора аренды груз. А/м с физ. лицом. По условиям договора всю ответственность за ущерб, причиненный автомобилю несет арендатор. Но фактически арендатор использует автомобиль в целях оказания услуг для данного ИП. Руководство хочет выписывать путевой лист от ИП, с отметкой мед. осмотра арендатора и технического осмотра автомобиля. Как вариант предлагают перевозить груз на строительные объекты по товарным накладным от ИП, чтобы не ставить отметку о мед. и тех. осмотре. Я считаю данные действия неправомерными, приведите пож-та основание согласия или неправомерных действий ИП. И возможно и перевозка груза арендатором грузового авто по товарной накладной (груз разного характера: песок, грунт, и иные материалы, используемые при строительстве инженерных коммуникаций).

Мы оптовая компания, поставляем в сетевые магазины товар, адреса доставки разные, по месту нахождения магазина. При приеме товара на нашей накладной, магазин ставит не кгрулую печать, а штамп с реквизитами. Вопрос: если дело дойдет до суда, будет ли такая накладная являться неоспоримым доказательством возникшей дебиторской задолженности контрагнета.

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Добрый день!

Сложилась такая ситуация: наша организация заключила договор. Предмет договора "Поставщик обязуется на основании предоставленной Заказчиком конструкторской документации в порядке и на условиях настоящего Договора изготовить и поставить Оборудование (далее – Товар), провести пусконаладочные работы, а также обучение персонала навыкам работы на Оборудовании и его технического обслуживания. Исполнитель обязуется передать изготовленный Товар Заказчику либо указанному им Грузополучателю. Заказчик обязуется принять Работы и изготовленный Товар". Бухгалтерия утверждает, что это договор подряда, т.к. Заказчик предоставляет нам Конструкторскую документацию и, следовательно, первичным документом будет являться акт выполненных работ. Но заказчик требует от нас товарную накладную ТОРГ-12. Можем ли ее выписать? Скиньте ссылку на нормативный акт или пример такого оформления.

Ситуация такая. Заключил договор поставки с фирмой. Согласно договора поставки продавец берет на себя обязанность произвести поставку ж/д транспортом. При приходе товара на ст. назначения ж/д производит комиссионную выгрузку груза, при выгрузки выясняется что ассортимент товара не соответствует заявленной в ж/д накладной, в результате составляться ком. акт, на продавца штраф и добор тарифа. Теперь фирма требует что бы я доплатил добор и оплатил штраф. Согласно договора поставки фирма продавец может требовать доплатить за перевозку только в случае повышения ж/д тарифа на момент отгрузки, других условий доплаты в договоре нет. с момента разгрузки товара прошло порядка 4 месяцев. Вопрос: правомерно ли фирма продавец требует доплату за то, что не правильно оформили груз? Ответ прошу дать со ссылкой на нпа.

В государственном контракте есть условие-по завершению поставки товара Поставщик оформляет товарную накладную одновременно с иными документами (счетом, счетом-фактурой), необходимыми для оплаты Товара.

Иные документы на ваш взгляд-это закрытый перечень, т.е. ТОЛЬКО счет и счет-фактура, или же к иным документам, помимо счета и счет-фактуры, я могу отнести любой документ плюсом, например, акт приемки-передачи ПО,акт об оказанных услугах? Интересует с правовой точки зрения.

Частное лицо на своём авто осуществляет коммерческую перевозку с товарно транспортной накладной. Должен он иметь путевой лист с отметкой прохождения медосмотра?

Мой вопрос по срокам исковой давности. В 2004 г между двумя ИП произошло подписание накладных. Я отдала на реализацию товар без оформления договора. Накладные заполнены правильно-наименование, кол-во,цена, сумма, печати и подписи. В декабре 2007 г после претензионного письма подаю в арбитраж о взыскании долга по накладным. Ответчик свою печать, подпись и факт передачи товара подтвердил, решение суда удовлетворить иск полностью-взыскать. В аппеляции и кассации решение устояло, Что происходит сейчас: он подает иск другому судье о признании накладных недействительными на основании того что он якобы получил от меня эти накладные по почте в декабре 2007 г вместе с копией моего искового заявления увидел их впервые и подпись не его. Я написала в отзыве. ЧТО ПРОШУ ПРИМЕНИТЬ СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ т.к накладные подписаны в 2004 году. Вопрос в том может ли суд принять его доводы и должна ли я еще что-то доказывать и опровергать этот бред.

На фирму привезли согласно договора оплаченный товар. Кладовщик принял. Бухгалтер поставил печать в накладной поставщика и своей. Доверенность не оформляли. Выговор бухгалтеру за печать За что;?

Мы имеем договоры перевозки с ИП и ООО, руководство желает регулярно осуществлять перевозку посредством физических лиц с их транспортом и чтобы они несли материальную ответственность за груз. Меня интересуют возможность, плюсы, минусы и документы оформления.

Здесь нет дублирования.

Накладная, как сопроводиловка, по акту факт приёма услуги. Вам в помощь Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 27.05.2023) "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации". Вы заключили договор теплоснабжения (п. 20 Постановления). Одна сторона договора передает тепловую энергию, вторая принимает и оплачивает. Поскольку договором предсмотрены накладная (в подтверждение оплаты) и акт приема-передачи (в подтверждение приема и передачи, соответственно), то данные документы не являются дублирующими с правовой точки зрения. По договору теплоснабжения оформляются накладные и акты приема-передачи тепловой энергии. ВОПРОСЫ: 1. Для чего нужно оформлять сразу два документа: накладную и акт-приема передачи? И в первом и во втором документе одна сторона принимает, а другая передает тепловую энергию. 2. Нет ли здесь простого дублирования?

Составляю договор на оказание услуг по дизайну интерьера физическому лицу. Возник ряд вопросов:

1. Является ли передача документации по электронной почте фактом передачи документации?

2. Можно ли в Акте сдачи-приёмки работ указать факт передачи документации, если одновременно с подписанием этого акта сторонами была передана документация в печатном виде.

Фирма по ТО и ремонту автомобилей. Подскажите, имеет ли право клиент (частное лицо) требовать от фирмы копии учредительных документов, а также накладных на запчасти. И обязаны ли мы эти документы выдать?

Компания подрядчик предоставила акт о передачи готовой продукции в указанном составе и количестве. Но накладную ТОРГ-12 не предоставила. Является ли подписание данного акта подтверждением только того, что мы приняли готовую продукцию в ассортименте или уже возникает обязанность оплаты? Когда возникает обязанность оплаты-после подписания ТОРГ-12? Является ли ТОРГ-12 подтверждением реализации подрядчика, а подписание ТОРГ-12 со стороны заказчика обязанности по уплате?

Отправили товар клиенту из г. Москва в г.Барнаул, клиент отправил только часть оплаты, остался должен большую сумму в размере 700 тысяч рублей. Из подтверждения - переписка на эл. почте, накладные на товар и документы из транспортной компании на перевозку груза от нас к его компании с подтверждением получения.

Я с 30.06.1976 года по 31.12.1978 года в сельхозпредприятии проробатал в качестве кузнеца ручной сварки. С 01.01.1979 года по 31.12.1982 года - в качестве электросварщика ручной работы. В пенсионном фонде для оформления досрочной пенсии в 58 лет кроме прочих документов (справок, паспорта сварочного агрегата) спрашивают накладные. Это объясняют тем, что только по трудовой книжке работу в вредном производстве не докажешь. Правы ли они? И как поступить, если накладные по истечении срока давности не сохранились?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Работник работал бухгалтером при этом трудовой договор не подписывал, приказ о своём назначении бухгалтером не подписывал, однако был принят официально и социальные взносы в фонды организация платила вовремя.

Руководство решило уволить работника (он был на испытательном сроке), по той причине что бухгалтер ставил не свои подписи в накладных в которых говорится что организация получила товар от поставщика (накладные по приходу товара). При этом бухгалтер также не подписывал договор о материальной ответственности. Бухгалтер считает не справедливым такое окончание отношений с работодателем. Что может сделать бухгалтер, чтобы получить максимальную компенсацию от работодателя?

Я проработал в частной фирме 8 месяцев, работал торговым предстовителям, не был оформлен. Перед тем, как начать работу, я подписал трудовой договор, теперь меня заставляют оплачивать недостачу, и угрожают милицией! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение