Заплатил за ремонт, но проблема с iPhone 4S не исчезла - что делать и как вернуть деньги
Помогите разобраться с проблемой. Купил apple ifone 4s 16g белый в магазине прошло 3-4 месяца начал не корректно работать сенсор. Сдал по гарантии. Сказали попала вода и ремонт платный (вода на него не попадала) решил заплатить так как очень нужен был этот телефон. После ремонта та же проблема с сенсором (сделали бесплатно причину не объяснили) прошло ещё три недели опять сенсор. (сделали бесплатно) но сказали что у вас расслаивается плата после удара (которого не было ни когда) и вам его лучше продать. Был шокирован. Придя домой решил проверить по imei свой телефон и пришёл в ужас, срок гарантии от apple истёк (моему телефону около пяти месяцев, а гарантия год) телефон чёрный, а не белый как в реале. Получается мне продали б/у телефон с треснутой платой. Помогите какие действия принять? Как вернуть потраченные деньги или поменять на новый. Хочу быть юридически подготовлен прежде чем идти и что то доказывать. За раннее спасибо.
Для начала напишите претензию продавцу, если раньше не писали.
Если писали раньше и есть подтверждение и подтверждение ремонтов, то указывайте на наличие существенного недостатка и просите вернуть деньги.
Если будете передавать телефон продавцу, составляйте акт с подробным описанием внешнего вида.
Вероятнее всего, спор перейдет в суд.
Если надо подготовить документы, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация