
Схема реализации товара по интернет-магазину - услуги доставки, выдачи чека ККМ и оформление списания товара со склада
У меня такой вопрос. У нас есть интернет-магазин. Мы хотим реализовывать товар физ лицам по всей стране. Существуют фирмы которые оказывают услуги по доставки товара и выдачи чека ККМ. Схема такая: заключается агентский договор. Физ лицо (покупатель) делает заказ на нашем сайте интернет-магазина. Далее мы делаем заявку на агента в которой прописываем номер заказа, адрес заказа и общую сумму заказа. На основании этой заявки к нам приезжает курьер агента и забирает заказ, упакованный в коробку. Составляется акт приема передачи заказа в котором указывается номер заказа, сумма заказа. Расшифровки по номенклатуре что именно лежит в коробке не указывается. Фирма доставляет покупателю заказ, дает чек от своего имени и забирает деньги, которые в последствии вносит на свой счет и в дальнейшем перечисляет на наш за вычетом комиссии. Каждый раз делается отчет комиссионера, где прописывается номер заказа, адрес доставки и общая сумма. Каким документом оформлять списание товар со склада по номенклатуре, т.е. конкретно что находится в коробке? У нас УСНО 15% и поэтому нам нужно списывать товар по номенклатуре. Мы делаем так: утвердили в учетной политике бланк заказа с номенклатурой как документ подтверждающий реализацию по такой схеме. Один бланк мы кладем в коробку, а второй оставляем у себя. Единственное что там нет подписи сдал принял. Правильно ли это?
Уважаемая Нина!
На каждую партию товара отгружаемого Заказчику должна составляться товарная накладная, по форме, установленной Госстатом РФ. В накладной должно быть прописано количество товара, наименование и стоимость. Это нужно не только Заказчику, но и Вам в том случае, если будут претензии от Заказчика по какому-то конкретному виду товара, порча или недостача при перевозке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
