Авария на перекрестке - кто виноват - автомобиль нарушающий сигнал или водитель, не соблюдающий разметку?
ДТП произошло на перекрестке со стрелкой на лево. Один автомобиль двигаясь по прямой пересекал стоп линию во время загоравшегося красного (видно на видео в замедленном произведении записи).. Второй автомобиль нарушая разметку поворачивал на лево при загоревшейся стрелке, в следствии чего произошло столкновение.. Будет ли виноват автомобиль проезжающий на красный или они оба виновны в аварии?
Скорее всего вина водителей обоюдна, но точный анализ в случае спора дадут эксперты.
СпроситьАлексей,
Один автомобиль двигаясь по прямой пересекал стоп линию во время загоравшегося красного
-это нарушение ПДД
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Второй автомобиль нарушая разметку поворачивал на лево при загоревшейся стрелке,
-на моё мнение в данном случае. нарушения не будет.
СпроситьА на мой взгляд, виновны водители обоих автомобилей. Хотя бы и первый завершал манёвр. Нужна трасологическая экспертиза для определения его скорости движения помимо всего прочего.
СпроситьКаждый водитель вправе рссчитывать на соблюдение Правил дорожного движения другими водителями. Поэтому у второго водителя нет вины в ДТП не смотря на нарушение им разметки, так как это не явилось непосредственной причиной столкновения.
СпроситьПроизошло ДТП, я ехала по прямой, а другой водитель поворачивал налево, говорит на зелёную стрелку, основной свет светофора красный, и врезался в меня уже после того как я пересекла перекрёстке. Он утверждает, что я проехала на красный, но я чётко помню что весь левый ряд моего направления стоял в ожидании стрелки, кто же виноват в столкновении.
Перекресток я стою у стоп линии поворот на лево под стрелку загорается движение прямо и на право я выезжаю и останавливаюсь на перекрестке после загорается стрелка я поворачиваю.
После обжалования оставили решение без изменений, признав меня виновной в ДТП. Произошло столкновение на регулируемом перекрестке. Я ехала по основной дороге. Второй член ДТП поворачивал, пересекая мне дорогу. Он выехал, не дожидаясь, пока загорится зеленая стрелка в доп. секции. Я, завершая движение, выехала на желтый. В момент столкновения загорелся красный.
Произошло ДТП, я ехала по прямой, а другой водитель поворачивал налево, на зелёную стрелку, основной свет светофора красный, и врезался в меня уже после того как я пересекла перекрёсток я проехала на красный, камера зафиксировала,
кто же виноват в столкновении.
Произошло сегодня ДТП на перекрёстке я начал двигаться по главной дороге на зелёный сигнал светофора второй автомобиль поворачивал налево но на видео видно как он остановился перед стоп линии а потом поехал я вот момент уже был на свете прикрас и получается он уехал меня кто-то 1000 туацию виновата.
У меня такая ситуация. Поворачивал на лево на зелёный сигнал, на встречу (по левой полосе) двигался другой автомобиль. Вместе с ним по правой полосе (нарушая разметку) двигался второй автомобиль. Кто виноват при столкновении меня со вторым автомобилем?
Спасибо.
Ехал в прямом направлении по главной дороге, перекресток решил проехать на мигающий желтый сигнал светофора, на самом светофоре оказался на желтый и в этот момент второй участник поворачивал на лево, как только я оказался на середине перекрестка мы столкнулись. На видео видно что дтп произошло на желтый, инспектор признал меня виновным и написал красный свет в постановлении. Постановление я обжаловал. Теперь если подавать иск на второго участника, что он виноват в ДТП каковы шансы на выигрыш?
При проезде регулируемого перекрестка совершал поворот налево (светофор без стрелки). Дорога по которой двигался 4 полосы (без разделительной). По крайне левой можно проехать налево и прямо. Дорога на которую поворачивал 4 полосы с разделительной полосой 3 м шириной. Я выезжая на перекресток не имел возможности с центра (т.к. передо мной стояло несколько машин), повернул раньше т.к. встречных не было (видно на видео), в черте перекрестка. На видео записи видно только мой поворот с большим радиусом. Разметки нет, кругом сугробы (из-за них на видео больше ничего не видно). Запись инспект: при выезде с пересечения проезжих частей при повороте налево на лево двигался по полосе предназначенной для «встречки» при осуществлении обгона т/с находившихся в крайнем левом ряду проезжей части которой двигался в нарушении 8.6 и 11.4. Наказание статья 12.15 часть 4.
Прошу просветлить.
Произошло дтп, оба пересекли стоп линию на желтый свет ночь дороги пустые, покрытие сухое
Машина А ехала по прямой с превышением скорости (разрешено на данном участке 60, экспертиза установила скорость 87 км/ч) пересекла стоп линию на желтый сигнал светофора (что подтверждает видео с камер и экспертиза) и сразу загорелся красный (на перекресток автомобиль вьехал на красный сигнал светофора), при этом на видео видно, что автомобиль А моргал дальним светом в момент когда начал мегать зеленый (3 сек) потом еще горел желтый (3 сек) итого 6 сек, напоминаю, что дороги пустые сухие, машина новая немецкая иномарка и пункт 6.14 (которым опелируют) применить как вапще можно?
Вторая машина направлялась с права на лево пересекая дорогу по направлении которой ехал автомобиль А, пересекла стоп линию на желтокрасный и сразу загорелся зеленый (на перекресток авто выехало на зеленый свет), скорость установлена экспертизой 49 км, тормозной путь по схеме дтп 4.5 метров (резина шипы, возможно это с двух колес с одной стороны, линия торможения сошлась в одну сплошную) кто виновен? И в какой степени если обоюдка?