СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
15.07.2014, 21:57
Нарушения при проведении инвентаризации и удержании недостачи из зарплаты - как вернуть свои деньги?
В магазине был проведен промежуточный пересчет одной группы товара (спустя 3 месяца после инвентаризации), в результате выявлена недостача товара, излишки которого были оприходованы по результатам инвентаризации, сумма недостачи удержана из з/пл без письменного заявления об удержании недостачи. По факту: на инвентаризацию записан и позже оприходован несуществующий товар, через 3 месяца за этот же товар (несуществующий) удержаны деньги из з/пл. насколько правомерны действия руководства и как нам (коллективу мат-отв лиц) доказать свою правоту и вернуть свои деньги? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)