2 дня назад купила наушники, они оказались бракованные (пропадет звук и хрипят когда шевелится провод)

• г. Тверь

2 дня назад купила наушники, они оказались бракованные (пропадет звук и хрипят когда шевелится провод), продавец отказал в возврате/обмене наушников, чек есть, гарантийный талон на них не выдавался, что делать в таком случае?

Читать ответы (0)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Вера
20.05.2019, 14:36

Проблема с поврежденными наушниками - продавец отказался обменять или вернуть

Я купила 3 дня назад наушники один из наушников сломался когда я пришла в меньшие вместе с чеком и коробочкой и самими наушники они сказали что обмену и возврату они не принадлежат, что они из проверили при покупке.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 09:54

Что делать, если провода наушников оборвались, а гарантийный талон утерян?

Наушники на гарантии... чек имееться, а вот гарантийный талон утерян... обрвались провода у штекера (стандартная болезнь наушников.. вопрос: могу ли вернуть по гарантии? Или что нужно делать в таких ситуациях?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28

Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить. Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут. Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.
Читать ответы (5)
Мария
10.08.2015, 12:07

Отказ Мегафона в возврате денег и замене наушников с гарантией от производителя

Покупала наушники с гарнитутрой в Мегафон. Через в процессе правильной эксплуатации 2 мес наушники сломались (не воспроизводит звук левый наушник). Гарантия от производителя 2 года, но распространяется только на территории ЕС, Мегафон отказал в возврате денег/замене/экспертизе товара, ссылаясь на 14 дней возврата. Прошу прокомментировать, правомочен ли продавец в данном отказе? Сколько стоит независимая товароведческая экспертиза наушников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Верновский Георгий Владимирович
12.09.2016, 20:16

Отказ в обмене наушников по причине перегиба - как решить проблему с гарантией в салоне МТС?

У меня сломались наушники. Купил я их 5 дней назад. Придя в магазин мне сказали, что якобы перегиб - не гарантийный случай и отказались мне менять их на новые, аргументируя это тем, мол я сам не правильно их сворачивал, вот они и сломались, поэтому не гарантийный случай. На данный товар гарантия год, салон связи МТС, наушники обычные, проблема в них - при "перегибе" провода звук с одного уха пропадает, внешних повреждений нет. Что мне делать и что говорить в салоне?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2018, 17:19

Проблемы с беспроводными наушниками - музыка пропадает, постоянный писк и неравномерный звук - как решить ситуацию?

Купила беспроводные наушники (чек есть, прошел всего 1 день), дома обнаружила, что они плохо работают (музыка пропадает), когда музыка играет на телефоне через wi-fi, тихий писк из обоих динамиков, когда играет музыка, но звук полностью выключен на телефоне, и ещё один динамик немного поет громче, чем другой. В магазине продавец включал музыку в наушниках очень громко, дефектов слышно не было (плюс шум в общественном месте). Пришла в магазин, хотела вернуть, продавец отказал - мол проблем с наушниками не увидел (т.е. не услышал), поэтому отказал в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Касьянов Антон Александрович
16.02.2012, 12:53

Возможно ли вернуть товар (стерео наушники), срок которого от даты покупки составил менее 14 дней?

Возможно ли вернуть товар (стерео наушники), срок которого от даты покупки составил менее 14 дней? Причина: не устраивает качество звука и сама форма размеров наушников (сильно жмут на уши)! Условия покупки: товар не проверялся, продавец отказал, гарантийный талон не заполнялся, чек есть, коробка потеряла свою целостность, т.к. была запаяна и являлась одноразовой.
Читать ответы (1)