Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…
Здравствуйте!
Сломался холодильник (морозильная камера работала, холодильная нет).
Позвонила по номеру в газете мастеру (рем. холод. и др .быт техники),звонила 20.09.2013, 21.09 приехали, нашли проблему (сломался мотор вентилятора), заменили на новый, дали ордер где есть название замененной детали ее стоимость, указана стоимость работ, есть гарантия 12 мес., есть печать ИП.
29.09 холодильник, продолжая уже исправно работать, начал ненавязчиво «стрекотать», позвонила ИП, обещали приехать. Ехали долго.
12.10 приехал мастер (от ИП), он и менял первый раз мотор вентилятор, сказал, что «подгорел» мотор вентилятора, он его снял (при чем сломал лопасти вентилятора) и сообщил, что все поменяет совершенно бесплатно, в течение 3 дней(был в субботу, обещал поставить в понедельник).
Акт составлен не был (мое упущение, теперь это сама понимаю).
Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…
Живу без холодильника почти месяц. Продукты на балконе, дверь балконную приходится держать приоткрытой-боюсь, что продукты просто « на смерть» замерзнут… в итоге заболел ребенок.
Я хочу отказаться от их услуг, получить обратно все уплаченные деньги, получить неустойку, моральный вред,… в общем, все, на что могу рассчитывать. Я хочу сделать максимум, т.к. ребята видимо совсем ничего не боятся, может, получив от меня ответ за свое отношение, они к другим повернуться нормальной стороной, и будут все делать вовремя, без волокиты.