Меня обвиняют в подмене штрих-кода - как защититься и доказать свою невиновность?

• г. Астрахань

Я Работаю в торговом комплексе продавцом. Я купил велосипед по скидке, на каждом товаре есть штрих код. Меня подозревают в том что я наклеил на купленный мною товар штрих код товара с более дешевой ценой. Сказали что составят на меня служебную записку. Каким образом добиться справедливости, ведь я этого не совершал. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в районную прокуратуру и в полицию о мошенничестве со стороны вашего руководства.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

Есть два товара, которые по сути своей - один и тот же товар: масло подсолнечное рафинированное, одинаковым литражом, одинаковым наименование, единственное различие - одно из них Первый сорт, второе - Высший сорт. Вопрос: можно ли на оба товара использовать один и тот же штрих-код, или компания обязана сделать разные штрих-коды на эти товары?

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?

Купили джинсы, взяли чек, а этикетку срезали-имею ли я право по чеку поменять товар? Требуют этикетку, а на чеке ведь эсть штрих код товара!?

Если в магазине на каждом товаре наклеены ценники со штрих кодом товара, краткое описание товара и цена, этого достаточно или должно быть еще что-то? Печать магазина, дата?

Приветствую. Вопрос по правам потребителей. В магазине продавался уцененный товар: бытовая техника с коробкой и документами, на коробке наклеен лист с прошлой ценой, нанешней ценой, штрих код только цифрами. При оплате на кассе оказалось что цена первоначальная не сходиться с текущей от которой считали скидку. В продаже было отказано, на месте скорректировать отказались ссылаясь на то что нет сотрудника на работе, хотя это было рабочее время магазина. Законен ли такой отказ, ссылаясь на внутренние проблемы магазина? Ведь товар взят с полки для продажи с ценой, потрачено время на выбор этого товара. Также на настойчивую просьбу продать товар, старший сотрудник просто сорвал лист с ценой и сказал что ничего там не было, передразнивал, сказал что это вообще не цена, а информационное письмо хотя на этом листе есть цена, наименование товара, штрих код цифрами. Законно ли все это и на что ссылаться в жалобе? Хороший отзыв и высокая оценка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще.

Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение