Есть ли в этой ситуации выход или мне необходимо менять счетчик каждые 4 года, вкладывая не менее 6 тыс.рублей?

• г. Салехард

В Салехарде отсутствует организация, осуществляющая поверку счетчиков. Подающая воду компания пересчитывает оплату по норме за потребление гвс по причине не поверенного вовремя счетчика. Настаивают на замене на новый. Есть ли в этой ситуации выход или мне необходимо менять счетчик каждые 4 года, вкладывая не менее 6 тыс. рублей? И могут ли произвести перерасчет за последние 3 месяца до подписания акта проверяющей организации о дате ввода счетчиков в эксплуатацию?

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.

Дата изготовления счетчика октябрь 2008 г., ввод в эксплуатацию 2009 г., срок поверки согласно паспорта 8 лет, с какого момента исчисляется 8 лет? счетчик сняли на поверку 10.11.2016 г. счетчил поверили, все в норме, 11.11.2016 г. установили тот же счетчик. За октябрь месяц начислили за потребление газа по нормам (отопление по площади + газ для приготовления пищи), получилось 12000 руб. В среднем по счетчику платили по 2 тыс. рублей в месяц. Могут ли сделать перерасчет? И как должны были начислять - по среднему потреблению или по нормам потребления?

Добрый день! Коммунальная компания выставила счет на потребление горячей воды по нормативам, аргументируя тем, что счетчику ГВС требуется замена в связи с истекшим сроком работ, т.к. в нашем регионе поверку счетчиков не проводят. Показания счетчиков были переданы за каждый месяц. Мы установили новые счетчики, возможен ли перерасчет за текущий месяц. Спасибо.

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

МФЦ не пересчитывает нам расчет за расход воды по счетчикам, начисляет по тарифу. Предоставили им Поверку по счетчикам, а они говорят, что нужен акт ввода в эксплуатацию, Но на действующие счетчики не дают акта о вводе, только протокол поверки. Замкнутый круг получается. Что делать? Кто прав в этой ситуации?

В своей квартире силами частного сантехника установила счетчик воды. Сейчас мне необходимо ввести его в эксплуатацию. Всевозможные компании готовы опломбировать его и выдать акт о вводе в эксплуатацию (который необходимо предоставить в управляющую компанию и ДЕЗ), но только после проведения поверки, которая стоит 1800 р. за два счетчика. Разве по законодательству процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды не должны заниматься управляющая компания или ДЕЗ, причем БЕСПЛАТНО?

Елена.

В нашем доме 60 кв. Стоит общедомовой счетчик теплоты 12 лет. Управляющая компания настаивает о замене счетчика, хотя счетчик исправен и проходит поверку каждые 4 года. Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение