
ПОэтому мой вопрос - обязаны ли продавцы магазинов менять товар с браком в течении 2 недель, без обращения в Сервисные центры?
Очень срочно! Нужен ответ. Заказали по Интернету КПК (карманный персональный компьютер) . У них на сайте висит предложение, доплатить еще 2% от стоимости и тогда возможен обмен. Я сдуру подумала, что это имеется в виду то, что если модель мне не понравится, то я могу поменять ее на другую. А вот сейчас выяснила, что этот обмен возможен, если товар окажется с браком и тогда мне его поменяют без привлечения сервисного центра. Меня это насторожила. Насколько я слышала, в течении 2 недель мне без всяких 2% должны поменять товар по первому требованию и без сервисного центра. Мне же говорят о том, что сложные товары ВООБЩЕ не меняют. Но этот перечень сложных товаров относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества! А если товар окажется с браком? КОроче, что то я задумалась - покупать ли у них. Или лучше все таки в обычный магазин, хоть и дороже. ПОэтому мой вопрос - обязаны ли продавцы магазинов менять товар с браком в течении 2 недель, без обращения в Сервисные центры? Заранее благодарна за помощь.
Заменить товар с браком Вы имеете право, согласно закона "О защите прав потребителей" в течении гарантийного срока, разница в том, что есть понятие "существенный недостаток" и "недостаток". Вот как раз в отношении технически сложного товара, для возврата, замены требуется существенный недостаток. В Сервисном центре при этом могут сделать лишь проверку качества, без производства ремонта, для того чтобы убедиться чья вина в проявившемся недостатке.
Спросить