Все переговоры с Клиентом шли по телефону, т.к. ей некогда было подъехать и все обговорить.
17 июля 2013г. между Заказчиком Юлей и Исполнителем были заключены Договора на доставку и монтаж 3 натяжных потолков (см.Договора) на сумму 28 410 руб.(в эту сумму была включена светодиодная лента 15м). Клиенту позвонили и просили подойти подписать Договора. По телефону Клиент просил побыстрее заказать потолки, т.к. на объекте идет ремонт, и она не успевает подойти в офис. Заказчик предоплаты в размере 75%, как оговорено в Договорах, не вносил. Фирма пошла на уступки просьбы Клиента и за свой счет выкупила потолки на производстве СПб.
Все переговоры с Клиентом шли по телефону, т.к. ей некогда было подъехать и все обговорить. Клиент был предупрежден о взимании с нее платы за дополнительные материалы и услуги, которые не будут обговорены в Договорах.
Для удобства 21 октября 2013г. был выписан общий Договор на 3 потолка (к нему прилагались дубликаты, выписанные ранее). 23 октября 2013г. монтажник был направлен на объект. В магазине он подобрал трансформатор для светодиодной ленты, которую заказал Клиент (трансформатор приобретается после приобретения светодиодной ленты, т.к. по показаниям мощности ленты высчитывается мощность трансформатора для перехода с 220 В на 12 В).
При установке потолков Клиент решил дозаказать установку 3 карнизов, после были дозаказаны 4 светильника, лампочки, термокольца, платформы и др.доп.материалы, не учтенные в Договорах. Монтаж объекта вместо 2 дней затянулся на 4 дня, из-за чего другие Клиенты были отодвинуты с очереди на позжее время.
25 октября 2013г.Клиент внес предоплату в размере 30 000рублей и оплатил монтаж 3 карнизов в размере 3 600руб.. Оставшуюся сумму Клиент должен был оплатить после сдачи объекта и подсчета полной суммы дополнительных материалов и услуг. 26 октября при сдаче объекта при предъявлении суммы (36 505руб. – предоплата 33 600руб. = остаток 2 905руб.) Клиент отказался оплачивать т.к. ее якобы не предупреждали о дополнительных затратах и попросил снять трансформатор. Клиенту объяснили, что трансформатор и ленту снять могут, но по-новому натягивать потолок надо будет оплачивать монтаж.
Вывод: Клиентом были потреблены услуги, доп.услуги, материалы и получен результат работ, Которые полностью не были оплачены. А еще получена угроза, что на нас подадут в суд за то, что она Договор не видела, а теперь с нее трясут деньги. Хотя расчеты все приложены. Как нам защититься от суда?
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Исполнитель выполнел договор в срок и сделал уступки, но клиент требует возмещения ущерба
Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации
Оспорить договор на монтаж натяжного потолка без упоминания монтажа в документе - нарушение закона и возможность иск в суде
Клиент требует возврата предоплаты и неустойки после невыполнения работ - что делать в данной ситуации и как подготовиться к суду?
ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги
