Как вернуть неисправный вертолёт с пультом управления в магазин?
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Кипила 5 дней назад в магазине вертлёт на пульте управления. В магазине проверяли, взлетал. Дома не взлетает и почти не работает. Есть чек. Могу сдать обратно в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая,Софья,Уважаемая Наталия, согласно ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В данном перечне нет вертолета на пульте управления.

Поэтому обращайтесь в магазин, где ВЫ приобрели данный товар с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Разъясняю Вам, что в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" (далее по тексту «Закон»)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 19 «Закона» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, подавайте претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. Требуйте проведения проверки товара либо экспертизы в вашем личном присутствии. Я бы не рекомендовал передавать вертолет продавцу для его проверки без вашего участия.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?

Неделю назад купили в магазине игрушек машину на пульте управления. Чек есть. Коробку даже не открывали, ребёнку не понравилась (не по возрасту). Хотели обменять на другой товар, магазин отказывает менять. Что делать?

Могу ли я сдать кофточку обратно в магазин купленную 7 дней назад без чека продавец мне его не дал но дал накопительную карту магазина.

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин:

Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Мы купили ребенку вертолет на пульте управления, в магазине его проверили все работало, но на следующий день когда мы его подарили ребенку он уже не работал, подумали сел аккумулятор, зарядили и поменяли батарейки в пульте, бесполезно, когда пришли возвратить его в магазин нам отказали, сказав что на него нет гарантии и раз они его проверяли возврата не будет и чек я потеряла, но расплачивалась картой и могу взять распечатку что я оплачивала, теперь уже бесполезно что-либо делать, да?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Шесть дней назад (10,06,2014) мною был куплен телефон нокиа в магазине Евро сеть, хочу его вернуть обратно в магазин но чек я потерял, из документов есть гарантийный талон со штампом магазина и упаковка, товар я не испортил. Есть ли возможность вернуть его обратно или с доплатой на другой?

Добрый день. В 12.00 купил монопод для селфи в магазине Евросеть, в магазине проверили, работает, но с пультом управления неудобно пользоваться. В 17.00 пришел в магазин чтобы сдать, мне отказали в приеме. Предложили обмен, который меня не устраивает. Хочу вернуть деньги. Что делать.

Возврат товара.

Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение