Покупатель требует вернуть деньги после испорченного товара - защищен ли продавец?
Потребитель испортил товар, имевший другой дефект на момент заключения ДКП...
Здравствуйте! Ситуация следующая... Потребитель приобрел товар ненадлежащего качества (тумбочку для ванной). Тумбочка была с дефектом - немного покореженная петля, дверца закрывается неплотно. Продавец в магазине не обратил внимание покупателя на дефект. Покупатель начал устанавливать тумбочку, выпилил у неё половину задней стенки, и только после этого принес её в магазин, с претензией, что надо бы её поменять, из-за неплотно примыкающей дверцы. Теперь тумбочку не реализовать ни по уценке, вообще никак: ( (Покупатель требует деньги вернуть. Защищен ли в этой ситуации продавец?
Вы имеете право отказать в приеме товара, поскольку он был поврежден самим потребителем.
СпроситьСмело отказывайте покупателю в замене товара, т.к. тумба как товар уже испорчена. Однако, если он потребует уменьшения покупной цены из-за дверцы, то будет прав, поскольку он не был предупрежден о наличии дефекта и покупал тумбу как товар надлежащего качества. Также покупатель может требовать ремонта, если это возможно конструктивно.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Проблема с покупкой прихожей - магазин доставил только тумбочку вместо обещанной вешалки и других позиций
Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги
