Проблемы с планшетом - сломано гнездо для зарядки, отказали в гарантийном ремонте
07.08 купила ребенку планшет в евросети. Ребенок прилетел из отпуска 20.08,взял планшет, обрадовался, но планшет сел и он оставил на ночь его на зарядке. Утром выяснилось, что планшет зарядился на 23%,и через 10 минут сел снова. Отнесли в магазин, продавцы сказали, что с планшетом все в порядке, сломалось з.у.Я попросила поменять з.у.,но гарантия на него 14 дней, попросила продать з.у.,но таких з.у.,оказывается, в природе не бывает, т.е. продаются они только с планшетами. Меня попросили не расстраиваться, и продавец перепробовав с десяток разных з.у. подобрал нам то,которое подходило. Я счастливая ушла домой.4 дня планшет стоял на зарядке, заряжался до 60% и все, потом садился за 10 минут, измучились. Садился даже в выключеном состоянии.29.08. Отнесли в магазин, забрали на гарантийный ремонт.28.10 вернули с заключением, что в ремонте отказано, т.к неисправность в том, что сломано гнездо для з.у.,моя вина, негарантийный случай. Что делать-то?Планшет даже не включается, я не могу его проверить, работает ли он вообще, и не я ведь в него 15 зарядников втыкала, а продавец, ведь он мог знать, что нельзя неродные зарядники применять. Посоветуйте что-нибудь. Из магазина я планшет не забрала пока.
При обнаружении каких-либо дефектов или недостатков у товара обратитесь в магазин для обмена товара в срок не позднее четырнадцати дней со дня покупки. Если дефект или неисправность у товара обнаружились позднее четырнадцати дней, а срок годности не истек и имеется гарантия, то вы можете обратиться в магазин для обмена товара не позднее окончания гарантийного срока. Обмен товара на аналогичный должен быть произведен в день обращения. В том случае если на день обмена в магазине будет отсутствовать аналогичный товар, вы может отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы за покупку. Выплатить деньги вам должны в течение трех дней. В другом случае вы можете заключить с продавцом соглашение об обмене покупки, если аналогичный товар появится в продаже позднее. В этом случае продавец должен известить вас о поступлении аналогичного товара в продажу. Если в магазине вам откажут в обмене товара или возврате денежных средств, уплаченных за покупку, вы должны в письменной форме обратиться к руководству магазина. Для этого пишите заявление с требованием поменять товар на аналогичный, а если таковой отсутствует в продаже, то вернуть деньги за покупку. При повторном отказе обменять вам товар или вернуть уплаченные за покупку деньги, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей для разрешения конфликтной ситуации или обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Наталья, первый раз, когда вы хотели вернуть планшет вы писали в магазин какие либо заявления о возврати или обмене товара?
СпроситьДело в том, что планшет явяляется технически сложным товаром и подлежит возврату или обмену при наличии недостатков только в течение 15 дней после покупки. Теперь, в любом случае, вы можете вернуть товар только при наличии в нём существенных недостатков. Советую вам обратиться в центр защиты прав потребителей, так как в вашей ситуации, скорее всего, без суда не обойтись.
Спросить