Скажите правомерны ли мои действия?

• г. Москва

Здравствуйте,

Сдал на ремонт (гарантийный) сотовый телефон в компани ЗАО Связной Логистика, в договоре было написано что по факту ремонта меня уведомят сообщением, прошло 46 дней обратился в компанию где мне сказали что телефон отремонтирован еще 20 дней назад, однако уточнили что сообщение не было отправленно в результате сервисного збоя компании, я считаю что договор не выполнен в 45 дневный срок, тк небыло оповещения и потребовал возврата стоимости телефона, написал претензию и хотел забрать телефон мне его не отдали! скажите правомерны ли мои действия? и что мне делать далее?

Спасибо

С ув Ганеев Руслан г Томск

Читать ответы (0)
Александра Александровна
02.04.2015, 05:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.05.2014, 04:36

Проблема с гарантией - МТС не исправляет неисправный телефон полгода

Такая проблема: в апреле прошлого года я купила дочери телефон в салоне МТС. Телефон стоит 9000 рублей. Дочь им пользовалась до ноября 2013 года, затем телефон стал глючить: часто выключался, перезагружался сам по себе. В итоге он вообще перестал включаться. Я сдала телефон на диагностику. Через 45 дней пришла за ответом - сотрудники компании МТС сказали, что телефон отремонтировали, и он снова работает. Забрала свой телефон. Не прошло и двух дней, телефон стал опять выключаться. В итоге я снова сдала телефон на гарантийный ремонт. Телефон находился у них с декабря!2013 года по 15 мая 2014 года. То есть я более полугода не могла пользоваться купленным телефоном! От компании МТС постоянно приходили отписки, типа: телефон в ремонте, еще не пришел. 15 мая в результате скандала мне отдали мой телефон с заключением: телефон не исправен. Гарантийным случаем не является. С результатами экспертизы не согласна. Что я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2014, 19:16

Вопрос о возврате денег за приобретенный телефон с неисправностями в компании Связной и правомерность обращения в суд

Мною в марте 2013 года в компании Связной был приобретён телефон с установленной гарантией 1 год от компании производителя. В ноябре 2013 года телефон был сдан на ремонт компании продавцу, в ходе которого в СЦ была произведена замена сенсорной панели. В марте с.г. гарантия производителя закончилась. В мае с.г. в заменённом блоке были обнаружены существенные недостатки в работе. В момент покупки мною был заключён договор о дополнительной гарантии от компании Связной. Указанный договор оформлен сотрудниками салона от лица компании Альфа-Страхование. В данном случае в ходе первого ремонта телефон находился в компании Связной в течение 45 суток, из них 29 в СЦ. Могу ли я вернуть деньги за указанный товар? В данному случае к кому обращаться с претензией за выплатой денежных средств? Правомерно ли будет обратиться в суд, в случае отказа возврата денег? Заранее благодарен, с уважением Полунин А.А.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
17.09.2014, 10:14

Как вернуть телефон и защититься от мошенничества?

Сдал в ремонт телефон, сказали ремонт 1000 руб и есть детали в наличие и ремонт в течении 3-х дней. Через 2 дня узнаю, что стоимость ремонта 2500 (1/3 стоимости телефона, поломка минимальная), хочу забрать телефон из ремонта, прихожу прошу вернуть телефон так как отказываюсь от ремонта, телефон не возвращают, так как они его отправили в ремонт, приходите завтра, прихожу уже в 3-й раз, и слышу приходите завтра. Как мне забрать телефон из ремонта (как составить требование)? отправить почтой? Как дальше продвигаться в плане подачи иска в суд? как составить правильно текст искового заявления? Что делать если, сервисный центр хочет мошенническим путем навязать дополнительные платные услуги которые я не заказывал и не давал письменного разрешения и согласия (пример таких услуг: платное хранение, платная диагностика, на ту же сумму 2500 руб)? Как поступить правильно? Каков алгоритм действий по защите от мошенничества?
Читать ответы (1)
Роман
19.12.2022, 06:28

Ребенку разбили телефон в спортзале - вопросы к родителям искового и душевного возмещения

После тренировки в раздевалке спортзала моему ребенку разбили телефон: один мальчик решил поиграть, без разрешения моего сына взял его телефон в руки и начал им играть, при попытке передать телефон другому мальчику выронил его из рук, от удара разбился экран телефона. Все участники проишествия являются детьми до 14 лет. Стоимость ремонта телефона в сервисном центре была оценена в 3500 р. Мама этого мальчика отказалась оплачивать ремонт в 100% объеме, объясняя это тем, что мама второго мальчика должна разделить с ней стоимость ремонта в равной степени (50%). Последняя объяснила, что ее сын телефон в руки не брал и брать не собирался, вину своего ребенка она не признаёт и ремонт телефона оплачивать отказывается. После неразрешения ситуации мирным путём мною было написано заявление в отдел полиции. Сотрудники полиции опросили обе стороны, после чего был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела. Я намерен подать иск в суд на родителей ребёнка который взял телефон и уронил его. В связи с чем возникают несколько вопросов: 1. Могу ли сейчас отремонтировать телефон своего ребёнка и к иску приложить квитанцию? 2. Уместно ли будет требовать компенсацию морального ущерба размером 1500 р (ребенок месяц ходит без телефона)? Или только ремонт телефона? 3.В какой суд нужно подавать заявление?
Читать ответы (2)
Александр
25.02.2014, 11:07

Сданый телефон не починили и после их ремонта часть сенсора не работает. Планируется предоставить претензию.

Сдавал телефон на ремонт по дсо, вернули ни чего не починив и к тому же после их ремонта еще и часть сенсора не работает. Забирал телефон без бумаги о дсо и к тому же нигде не расписывался. Устал уже с ними ругаться. Хочу возместить убытки. Пойдет ли такая претензия? Генеральному директору. ЗАО «Связной Логистика» От: ... ПРЕТЕНЗИЯ 8.11.2013 года я сдал на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию (далее ДСО) телефон марки HTC EVO 3D. Стоимость данного телефона составляет 17990 рублей. На момент написания претензии прошло уже более четырех месяцев но отремонтированный телефон я так и не получил. На вашем сайте в статусе ремонта моего телефона гласит Обязательства компании «Связной» по данному товару выполнены, но документа подтверждающего то что телефон мною получен, заверенного моей подписью мне предоставить не могут. Опираясь на вышеописанное, требую удовлетворить следующие требования: 1. Возместить полную стоимость товара в размере 17990 р (семнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) или заменить на телефон равноценной стоимости. 2. Возместить полную стоимость ДСО в размере 950 р (девятьсот пятьдесят рублей). В случае невыполнения моих условий я подаю иск в суд. Приложение. 1. Копия чека. 2. Копия заяявления на проведения ремонта по ДСО.
Читать ответы (1)