Все чеки, товар, упаковка в надлежащем качестве и комплектности.

• г. Москва

Здравствуйте, 17.10.2013 купил через интернет магазин Эльдорадо воздухочиститель - увлажнитель воздуха Philips Starfish 4086/01, в процессе опробования прибора выяснил, что он потребляет огромное количество воды, а производитель не предусмотрел в нем бак достаточной емкости, т.е. воду в специальный небольшой контейнер нужно дважды в сутки наливать самому, решил вернуть товар потому что обошелся он мне в 19259 (девятнадцать тысяч двести пятьдесят девять) рублей и пропало доверие к товару в котором производитель не предусмотрел такую элементарную мелочь, также срок с момента передачи мне товара магазином не составляет еще более 14 суток, обратился в интернет-магазин Эльдорадо, с просьбой вернуть деньги, где отказали мне в этом сославшись на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ). 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней я так понимаю закона о защите прав потребителя и то, что уведомили меня об этом в письменной форме. Имеет ли смысл, (обоснованно ли?) требовать от продавца возврат денег за товар руководствоваясь, тем что я оплатил пластиковой картой в момент доставки товара и соответственно термин дистанционная продажа к моей ситуации не применим и четырнадцать дней предусмотренных законом о защите прав потребителей еще не прошло? все чеки, товар, упаковка в надлежащем качестве и комплектности.

Читать ответы (0)