Срок ответа на претензию и возможность оплаты в случае задержки - правовые аспекты в споре между транспортной и пивоваренной компаниями

• г. Красногорск

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае:

Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт:

Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней.

В претензии указано следующее:

Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке.

Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать.

В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя.

Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир.

Законом установлен 30 дневной срок для ответа на претензию. Для полного ответа и решения вашего вопроса нужно ознакомится с претензиями и условиями договора. Будут вопросы, пишите. Удачи.

Спросить

Красногорск - онлайн услуги юристов