Вернуть сотовый в магазин из-за несоответствия заявленным функциям

• г. Волгоград

МЫ оплатили безналичным расчетом офисные кресла. Нам доставили их без документов (нет договора, товарной накладной). В офисе при осмотре обнаружено, что кресла по функциям не соответствуют заявленным. Мы хотим вернуть их в магазин и вернуть денежные средства, какие наши действия. Жду ответа. Людмила.

Читать ответы (0)
Сергей Иосифович
06.05.2017, 05:39

Несоответствие качества сборки кресла - как получить возврат денег от продавца

Купили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.
Читать ответы (2)
Анжелика
23.07.2016, 13:33

Попытка возврата бензопилы после поломки не принесла результатов - магазин не нашел повреждений, отправил в СЦ для экспертизы

Мы купили бензопилу 25.06.16 она проработала пару минут и заглохла, мы попытались завести еще раз, она завелась и вновь заглохла... Мы обратились в магазин с целью возврата денежных средств 3.07.16 При осмотре в магазине не каких видимых повреждений не было обнаружено, т.е. неполадки были внутри. Они отправили в СЦ для экспертизы, нам пришел ответ, что неполадок нет, можем ли мы вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Александра
28.05.2015, 16:58

Отказ от дивана из-за дефекта - как вернуть деньги

Сегодня доставили оплаченный полностью новый диван, в нашем присутствии распаковали фабричную упаковку сотрудники доставки. При осмотре нами обнаружен дефект обивочной ткани на подлокотнике (затяжки), о чем и записали в акте сдачи-приемки мебели. Принимать диван мы отказались. Диван увезли. Какие наши дальнейшие действия, если мы хотим вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
03.11.2017, 22:51

Какие права есть при покупке ротангового кресла с трещиной на элементе - замена или возврат денег?

18 октября 2017 года в салоне-магазине было куплено ротанговое кресло.3 ноября с.г. при посадке в него, произошёл треск мебели, при осмотре обнаружена трещина на одном из элементов. Которая образовалась на месте вкрученного винта. Какие права я имею на замену кресла или возврат денежных средств.
Читать ответы (6)
Григорий
12.07.2015, 20:45

Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца? Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Читать ответы (3)
Людмила
06.05.2017, 21:13

Как вернуть офисное кресло в магазин без оригинальной коробки?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).
Читать ответы (2)
Светлана
16.12.2014, 10:05

Можно предложить следующий заголовок:\nОбманутый покупатель - кто должен оплатить возврат товара

Приобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Читать ответы (2)
Сергей
04.12.2021, 19:06

Поврежденная матрица телевизора - как вернуть деньги?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Мария
10.08.2016, 22:42

Отказ от возврата денег и требование об обмене товара в соответствии с договором

Я сделала заказ в интернет-магазине на детское автокресло, мне на эл. почту пришло подтверждение, что заказ принят в обработку с указанием заказанной мною модели автокресла и соответствующей ценой. В момент получения в филиале магазина мы вместе с мужем осмотрели кресло на наличие возможных дефектов и полной комплектации. Поскольку ранее кресло мы видели только на сайте магазина, мы были уверены, что оно полностью соответствовует заказанному. Нам был выдан договор купли-продажи и товарный чек, в котором четко была прописана заказанная мною модель автокресла с соответствующей ценой. Выйдя из маназина, мы начали его устанавливать в автомобиль, и тогда только поняли, что нам прислали более старую модель кресла (и менее функциональную). Мы сразу вернулись в магазин с документами и товаром, чтобы оформить заявление на обмен товара. На что сотрудники магазина сказали, что могут вернуть нам деньги или обменять кресло, но теперь оно стоит дороже и нам придется доплатить еще 5 тысяч рублей, чтобы получить заказанную, и уже оплаченную, нами конкретную модель автокресла. Мною было написано заявление с требованием на обмен кресла по уплаченной мною стоимости. Продавец сказал, что в течение 10 дней директор даст нам ответ. Кресло осталось у нас. На возврат денежных средств я не согласна. Подскажите, могу ли я отказаться от возврата денежных средств? И обязан ли теперь магазин обменять товар, на тот, который прописан в договоре?
Читать ответы (1)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)