Кому предъявить претензию по поводу задержки ремонта авто после аварии?

• г. Одинцово

Скажите пожалуйста кому я могу предьявить претензию по поводу ремонта авто. Авария произошла 10 августа до сих пор авто не отремонтирован. В сервисе говорят нет запчастей ждите но уже нет сил. что вы посоветуете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните, пожалуйста какой срок ремонта указан в договоре на ремонт, ремонт оплачивает страховая коммпания или за ваш счёт.

Спросить
Алла Николаевна
26.05.2014, 14:57

Продолжительность ремонта автомобиля по гарантии и необходимые документы - ответственность автосервиса.

Автомобиль приобрела 1,5 года назад в автосалоне, но как второй владелец - авто с пробегом. Гарантия - 5 лет или 150 000 км. 2 мая заехала на сервис, мне сказали, что вышел из строя ступичный подшипник, случай гарантийный, и поскольку автомобиль аварийный, автомобиль оставили на ремонт. Заказ-наряд мне не выдали, ссылаясь на то, что я обращалась в сервис недавно (менее двух недель назад). Автомобиль до сих пор - 24 дня - находится на сервисе, мне объясняют, что запчастей нет, что надо подождать. Сколько вообще они имеют право ремонтировать авто по гарантии? Какие документы мне должны были выдать при поступлении авто на ремонт? Какие теперь я могу предъявить претензии и кому, ведь мне не предложили другое авто на время ремонта гарантийного?
Читать ответы (1)
Андрей Генрихович
10.10.2014, 09:13

Школа столкнулась с проблемой гарантийного ремонта моноблока - сервис задерживает ремонт из-за отсутствия запчастей.

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2014, 11:26

КАСКО - сколько времени сервису нужно на ремонт после согласования со страховой?

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?
Читать ответы (5)
Мария
12.01.2016, 02:53

Претензия на возврат денег за отсутствие возврата телефона по гарантии после 47 дней ожидания

Как составить претензию на возврат денежных средств. Сдала телефон по гарантии в ремонт прошло уже 47 дней, телефон до сих пор не вернули. Говорят ждите.
Читать ответы (1)
Юля
19.11.2012, 20:44

Нарушение сроков восстановления авто по каско - существуют ли законные ограничения?

Мы поставили машину на ремонт по каско (салон КИА) 23 октября. До этого мы прождали 2 месяца доставку запчастей. (с 23 августа). До сих пор машина не отремонтирована, хотя нам обещали ее восстановить в течении трех недель. Существуют ли сроки по ремонту авто по закону? На какую статью нам ссылаться?
Читать ответы (3)
Эдуард
03.06.2013, 22:58

Проблемы с ремонтом автомобиля - как справиться с отказом сервиса и страховой компании?

Получил направление на ремонт 21.03.2013, а ДТП произошло 22.02.2013. Автомобиль кредитный и застрахован по полной Каско (ущерб, угон). Других пострадавших нет. До сих пор машину сервис (выбирал сам из предложенных Ингосстрахом) не взял на ремонт. Сервис сылается на отсутствие запчастей, хотя дефектовку в сервисе произвели. Страховая говорит, что они свои обязательства выполнили. Сервис молчит. Что делать? Готов судиться, но чтобы дело было выигрышным (наказать за волокиту страховую или сервис и взять с них проценты).
Читать ответы (1)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий Скайп Anatolipoliakov1978
10.04.2016, 09:27

Необходимо обратиться к следователю за авто страховкой после аварии в августе 2012 года

Я попал в августе 2012 года в аварию и пал в кому на 64 дня и потом мама не знала про авто страховку следователь мой права привезла так как я в аварии не виноват авария произошла 27 августа 2012 года. Скажите по авто страховке мне поздно обращаться но ее еще надо раздобыть у следователя все и права и дакуметы она привезла кроме страховки мне.
Читать ответы (1)