Через 45 дней оформила заявление на его возврат в неотремонтированном виде.

• г. Москва

Добрый день! Куда обратиться с жалобой на сервисный центр? Отдала в серв.центр по гарантии в ремонт телефон. Через 45 дней оформила заявление на его возврат в неотремонтированном виде. Пришла забирать телефон и акт через 20дней, а они возвращают отремонтированный телефон, а я уже купила новый.Что делать в этом случае?Ответ прошу пожалуйста в письменной форме мне на почту.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2016, 10:48

Как вернуть деньги за телефон с производственным браком, если уже сдал его в сервисный центр?

Купила телефон 16.04.2016, в нем оказался производственный брак. В магазине сказали обратиться в их сервисный центр, телефон отремонтируют бесплатно по гарантии. Я не хочу себе новый отремонтированный телефон, какие мои действия для возврата денежных средств, если телефон я уже отдала в специализированный сервисный центр для диагностики неисправности?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Альбина
28.03.2019, 14:29

Неотремонтированный телефон после 60 дней - как написать претензию и что мне положено?

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Анита
13.10.2015, 12:44

Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика. Прошло уже 3 недели как телефон забрали. Позвонив в сервисный центр узнала, что телефон ремонтируют. Что делать? Хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
Николай
10.03.2015, 12:11

Проблемы с телефоном - возвращение на ремонт и заявление на обмен, задержка в экспертизе

Я купил телефон через месяц он у меня ломается. Сдаю в ремонт по гарантии в сервисный центр. Через 45 дней возвращают, но через сутки я его сдаю с той же проблемой. Второй ремонт длиться 22 дня и в этот же день сдаю его обратно и в магазине пишу заявление на обмен. Вопрос в том сколько должна длиться экспертиза через сколько я могу придти и забрать телефон по заявлению. Хотя уже 20 день звоня в сервисный центр говорят что телефон находится у мастера и не какой больше информации.
Читать ответы (2)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)