Невозможно вернуть одежду из-за отрезанных бирок - что делать в таком случае?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

Решение по данному вопросу.

Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 25 Закона РФ о защите прав потребителей говорит, что товар надлежащего качества вернуть в магазин можно, но при условии, что он не был в употреблении, а также сохранены его пломбы и фабричные ярлыки.

Срезанные ярлыки следует расценивать, что пальто было в употреблении, а пластиковая нить для того и делается, чтобы ярлык нельзя было пришит обратно - фактически нарушена пломба.

Отказ продавца вполне обоснован и логичен.

Спросить

Здравствуйте!

Закон действительно назывет ряд условий, при которых возможен обмен товара.

Однако из системного анализа статьи 25 Закона о защите прав потребителей следует, что пломбы и фабричные ярлыки должны быть сохранены.Именно сохранены, а не срезаны. В Вашем случае, как следует из вопроса, они сохранены. Кроме того, при срезанных фабричных ярлыках, предполагается, что товар был в употреблении. Однако, в целях устранения каких-либо сомнений в том, что товар не был в употреблении, возможно провести соответствующую экспертизу. И если экспертиза установит, что товар не был в употреблении, то товар должны обменять.

Спросить