Могу ли я настаивать на возврате денежных средств а не на гарантийном ремонте смартфона?
Могу ли я настаивать на возврате денежных средств а не на гарантийном ремонте смартфона?
Нина Сергеевна, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения покупателем недостатка товара, который не был оговорен продавцом, потребитель имеет право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара (Ваш смртвон подпадает под эту категорию) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, многое зависит от того, когда был куплен Ваш смартфон и на сколько серьезна его неисправность
СпроситьПроблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта
Отказ от сломанного телефона - возможность возврата денег при поломке и отправке на ремонт
Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?
Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?
Как правильно оформлять претензии при гарантийном обслуживании устройств
