Могу ли я настаивать на возврате денежных средств а не на гарантийном ремонте смартфона?

• г. Новосибирск

Могу ли я настаивать на возврате денежных средств а не на гарантийном ремонте смартфона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нина Сергеевна, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения покупателем недостатка товара, который не был оговорен продавцом, потребитель имеет право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара (Ваш смртвон подпадает под эту категорию) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, многое зависит от того, когда был куплен Ваш смартфон и на сколько серьезна его неисправность

Спросить
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.08.2016, 12:59

Отказ от сломанного телефона - возможность возврата денег при поломке и отправке на ремонт

Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Михаил Добрынин
29.06.2021, 19:06

Как правильно оформлять претензии при гарантийном обслуживании устройств

Приобрёл смартфон с чеком, коробкой (стоимостью 12000), гарантия ещё 6 месяцев. Обнаружил что телефон некорректно работает (зависает, черный экран). Сдал на гарантийное обслуживание, без оформления претензии. Интересует: 1) могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в случае, если смартфон окажется безнадежным в плане ремонта? 2) как оформлять претензии в магазин, от своего лица? Как писать после "претензия", ведь я не являюсь покупателем смартфона в магазине. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Николай
23.06.2022, 14:26

Sпор о гарантийном случае - можно ли оспорить решение Самсунг по поводу отслаивающейся пленки на смартфоне?

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону? Смартфон куплен 29.08.2021. Недавно у смартфона смопроизвольно стала отслаиваться плёнка, наклеенная на заводе. В гарантийном талоне мне не удалось найти явного указания, что плёнка является аксессуаром и не подпадает под гарантийные обязательства даже, если наклеена на заводе и производителем явно запрещается её отклеивать во избежании поломки датчиков. Смартфон премиальный. На текущий момент Самсунг отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь, что отклонение плёнки не является гарантийным случаем. Жду официального ответа на выставленную претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2017, 19:29

Как составить гарантийное письмо о возврате денежных средств - пошаговое руководство

Как правильно составить гарантийное письмо о возврате денежных средств. Была предоплата, сейчас надо вернуть ее с гарантийным письмом. Но как составить не знаю помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)