Проблемы с керамагранитом - как действовать в случае отсутствия ответа от продавцов?
В январе текущего года мною на выставке Крокус сити был приобретён керамагранит (напольная и настенная поверхность) произ-во Италия, товар был весьма дорогой, но вопрос цены не стоял, так как официальные представители заверяли о высшем качестве товара. В результате, после того как поверхность постелили в нашем салоне выяснилось, что грязь с нее просто не смывается, т.е. любые загрязнения просто впитываются в нее и какие бы профессиональные моющие средства не применялись, поверхность не очищается вообще. Мы обращались к поставщикам, но все тщетно, они кормят обещаниями о том, что к нам обязательно выедет эксперт, но время идет, а никаких действий с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия должы быть, для решения этой проблемы? Какие методы воздействия могу быть с нашей стороны на продавцов?
Карина Юрьевна, а когда вы приобретали товар, Вам на руки выдавали документы, подтверждающие качество товара и его характеристики?
Спросить