Если они не имеют права снимать с себя такой ответственности
К вопросу 273139.
скажите, пожалуйста, кто все-таки отвечает за сохранность личных вещей клиентов магазиан/ресторана/кинотеатра и т.п., которые сданы в ячейку?
Если они не имеют права снимать с себя такой ответственности, не могли бы указать на основании какой именно статьи какого именно документа.
по сути между покупателем (потребителем) и продавцом (предпринимателем) заключается договор хранения. Так, в силу ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю: сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем;
номерного жетона (номера).1. Хранение в гардеробах организаций предполагается безвозмездным, если вознаграждение за хранение не оговорено или иным очевидным способом не обусловлено при сдаче вещи на хранение. И еще Хранитель вещи, сданной в гардероб, независимо от того, осуществляется хранение возмездно или безвозмездно, обязан принять для обеспечения сохранности вещи все меры, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 891 ГК РФ. Правила применяются также к хранению верхней одежды, головных уборов и иных подобных вещей, оставляемых без сдачи их на хранение гражданами в местах, отведенных для этих целей в организациях и средствах транспорта.
СпроситьМогут ли высчитывать с барменов недостачу в ресторане и какую статью кодекса можно использовать для оспаривания этого действия?
