Что делать, если работодатель не реагирует на претензию о возмещении материального ущерба?
Ситуация следующая: написала претензию в компанию работодателя (теперь уже бывшего) о возмещении материального ущерба за сгоревшие вещи, претензия осталась без ответа, прошло уже больше месяца. Скажите пожалуйста, что мне дальше делать? Есть ли смысл обращаться в суд, ведь цена претензии: 11000 рублей, дороже будет стоить адвокат? Есть какой то выход? Не хотелось бы оставлять это без внимания. Спасибо заранее! Елена.
Здравствуйте! Статья 235 ТК РФ
Работодатель, причинивший ущерб имуществу работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба.
При согласии работника ущерб может быть возмещен в натуре.
Заявление работника о возмещении ущерба направляется им работодателю. Работодатель обязан рассмотреть поступившее заявление и принять соответствующее решение в десятидневный срок со дня его поступления. При несогласии работника с решением работодателя или неполучении ответа в установленный срок работник имеет право обратиться в суд. Статья 392. ТК РФ
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Так, что можете обращаться в суд. А услуги адвоката можно взыскать с работодателя в случае, если вы выиграете дело. Если хотите, я могу Вам безвозмездно помочь в составлении заявления .
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Обучалась в автошколе у которой не было разрешение на ведение образовательной деятельности. Перевелась в другую автошколу и написала претензию на возврат денежных средств за обучение. Но ответа на притензию не получила прошло уже 26 дней с момента подачи претензии. Скажите сколько по времени должна рассматриваться претензия и что делать если ответа не будет? Как обратится в суд и в какой (районный мировой арбитражный)
Транспортная компания ПЭК потеряла мой груз. Подал в ПЭК претензию. Прошло тридцать рабочих дней результата нет. Краткий ответ - по вашей претензии не принято решение. Разговаривать в отделе претензий не хотят, отказ в возмещении ущерба не выдают. Мой мобильный внесли в черный список, чтобы недокучал звонками. Что делать, подавать в суд?
Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Гражданин сдал свой авто на ремонт на СТО. СТО некачественно выполнили свою работу, после чего гражданином была написана претензия, ответ на претензию был дан в срок, ответ был отрицательным, после чего гражданин предложил СТО прибыть на проведение экспертизы, однако СТО туда не прибыли. После изготовления экспертизы (которая подготавливалась немного больше месяца) в адрес СТО поступила еще одна претензия, с которой СТО согласились и выплатили гражданину указанную в претензии сумму. Однако, спустя время гражданин написал еще одну претензию, в которой требует чтоб ему выплатили дополнительные расходы на юриста, прокат авто и еще что то. СТО на данную претензию ответили отказом. В связи с чем, гражданин обратился теперь в суд и требует взыскать неустойку за период с первой претензии (3 июня) до момента выплаты СТО суммы ущерба (24 августа) и дополнительно просит взыскать его расходы по последней претензии.
Я сотрудник СТО. Очень нужна Ваша помощь. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Ведь мы же выплатили ему сумму ущерба.
Г. Краснодар.
Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.
Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?
Спасибо.
Может ли работодатель после моего увольнения предъявить претензии по возмещению материального ущерба по претензиям клиентов, если я не подписывала обязанность материальной ответственности и во время работы не предъявлялось никаких претензий, все устраивало работодателя.
Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?