Как вернуть деньги за некорректно работающий телефон - рассмотрение претензии и дальнейшие действия

• г. Барнаул

Пытаюсь вернуть за телефон деньги. Купила 29.10.2013 в Дивизионе, начал некорректно работать, отдала на проверку качества и претензию на расторжение договора, ответ был следующий: в претензии отказано в телефоне дефект не выявлен, хотя он есть. На ремонте не был, значит ничего не устранено, отдала его в ремонт не забирая деньги. Гарантия закончилась, пр этом прибавляется, то время пока он был на проверке. Звонили с сервисного центра, оказалось в первый раз, они его плохо посмотрели, смотрят еще раз, думаю дефект не устранят. Как мне вернуть за него деньги на данном этапе? Написать претензию пока он в сервисе, или же забрать с ремонта и потом писать претензию и по каким статьям ЗОЗПП? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов