Ирина
25.08.2015, 10:12
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?
Можете вернуть в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
