Проблема возврата денег - что делать, если компания NSS не отвечает на заявление уже больше месяца?

• г. Нижний Новгород

Что делать? Нам не возвращают деньги, которые были на сим карте компании нсс. я приехала в офис, написала заявление и девушка-оператор сказала, что ваше заявление будет рассматриваться 10 дней, после чего вам позвонят и всё сообщат где, когда и куда можно будет подъехать и забрать наличными. Прошло уже больше месяца, а ни ответа, ни привета нет. я звонила узнавала через операторов, они ничего не знают, говорят-ждите. Сколько?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом не регулируется, читайте условия договора.

Спросить
Shamina_1970
29.11.2014, 08:56

Прошло три года без результата - Непонятки с реструктуризацией кредитной карты на 70 000 теперь обострились

Я брала кредитную карту 70 000 т оплачивала, но были некоторые финансовые затруднения. Месяца два проссрочки. Ко мне приходили с банка, я должна оплатить, после оплаты я пишу заявление на реструктуризацию. Уже прошло три года не ответа не привета. Я сама ходила узнавала, говорят ждите вам позвонят., ивсё на этом. Вчера был звонок, почему неоплачиваем у вас большой долг.
Читать ответы (1)
Николай
12.11.2019, 09:37

Молодая семья обратилась в программу, но не получила ответа уже после истечения установленного срока

Обратились в программу молодая семья нас долго гоняли но мы собрали все документы и сдали сказали ждите в течении 30 рабочих дней будет ответ подходим мы или нет но прошло 2 месяца звоним им узнаем ну что там поставили или нет на очередь уже прошло больше 30 рабочих дней на что они щас посмотрим и говорят что ответа ещё нет я им вы же говорили что в течении 30 рабочих дней а они прошли а в ответ ждите вам позвонят и ложат трубку а когда через неделю перезванивать все тоже самое говорят что и как мне поступить и что делать.
Читать ответы (3)
Елена Денисовна
02.02.2016, 21:21

Неожиданное разочарование - магазин умышленно завысил цену на карту памяти и отказывается вернуть деньги

При покупке телефона продавец уговорил купить карту памяти на 64 гб в последствии мониторинга по другим магазинам понял что карта мне была продана по ощутимо завышенной цене. Придя в магазин через два дня я обратился к тому же самому продавцу и сказал что карта памяти меня не устраивает и хотел бы вернуть карту памяти и забрать деньги. На что он сказал что без проблем. Пишите заявление на имя директора фирмы ваше заявление отошлют в головной офис на рассмотрение и результат пришлют вам почтой на ваш адрес фактического проживания. И только с этим ответом я должен придти к ним и на основании его если он будет положительный для меня салон вернет мне деньги. После написания заявления прошло семь дней не ответа ни привета! Придя в салон с просьбой позвонить в головной офис и выяснить результат. Мне отвечают мол делать на больше не чего ждите. Мне кажется что они в наглую ждут истечения 14 дней чтоб потом меня просто послать куда подальше. Скажите пожалуйста должен ли я вообще писать это заявление или это ихняя уловка и что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Николай
12.11.2019, 08:27

Молодая семья обращалась в программу, но получила неправильную информацию по срокам

Обратились в программу молодая семья нас долго гоняли но мы собрали все документы и сдали сказали ждите в течении 30 рабочих дней будет ответ подходим мы или нет но прошло 2 месяца звоним им узнаем ну что там поставили или нет на очередь уже прошло больше 30 рабочих дней на что они щас посмотрим и говорят что ответа ещё нет я им вы же говорили что в течении 30 рабочих дней а они прошли а в ответ ждите вам позвонят и ложат трубку а когда через неделю перезванивать все тоже самое говорят что и как поступить мне!
Читать ответы (2)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Павел Александрович
18.07.2015, 21:17

Заявление на оформление дебетовой карты приняли через месяц, но карту, которая была уже не нужна

Оставил в банке заявление на оформление дебетовой карты, менеджер сказал, что позвонят на следующий день и сообщат принята заявка или нет. Позвонили только через месяц и сказали, что ваша карта готова и вы можете ее забрать, но карта была уже не нужна, что я и сказал менеджеру, мне сказали, что карту ликвидируют, но как оказалось через два месяца, карту не ликвидировали, а еще, что я должен им заплатить за годовое обслуживание карты. Что теперь делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
12.11.2014, 20:37

Получена карта по почте, закрытие заявлено, но рассмотрение затягивается - куда обратиться и что делать?

Мне прислали карту по почте, я ей не пользовалась, долгов нет. Написала заявление на закрытие карты, сказали ждать 55 дней. Этот срок уже прошёл, звонила в центральный офис, сказали ещё заявление не рассмотрено, ждите. Что делать в этой ситуации, куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Кирилл
29.07.2016, 12:07

Задержка в возврате денег за расторжение договора страхования жизни в Росгосстрахе - что делать?

Страховал машину по осаго в росгострахе агнетом было навязано страхование жизни, через два рабочих дня написал заявление на расторжение договора страхования жизни, заявление приняли полис забрали, сказали что в течении двух недель деньги вернут на счет. Но прошло уже больше месяца но так ничего ине вренули. Звонил им на горячую линию говорят что по вашему заявлению формируется ответ и бдует вам направлен. Мол нехватает каких-то документов. Каких именно документов и когда я получу ответ как они говорят они не знают. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2015, 16:35

Планшет с дефектом - Евросеть не отвечает на рекламацию, что делать?

В салоне Евросеть приобрела планшет, он оказался с деффектом, я его опять отнесла в салон 28 ноября, в квитанции указано, что на 45 дней максимум, уже прошло больше 45 дней от салона ни ответа, ни привета, причем я звонила операторам по горячей они говорят что у планшета единственный статус продажа, типа его возможно даже не передавали в СЦ, приехала в салон, говорит управляющая: - да пошли к черту эти операторы, они ничего не знают, я вам 15 го января новый планшет верну, предварительно позвонив и как я уже сказала ни ответа, ни привета, не подскажите что мне делать? И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней...
Читать ответы (1)