Претензия покупателя по поводу ошибочного заказа - отсутствие вины магазина и возможность суда
У меня претензия от покупателя, не знаю, что делать, т к вины магазина нет! ...На нашей выставке установлена входная дверь, петли слева, открывание на себя. Приходит покупатель и заказывает точно такую дверь, только открывание вовнутрь! Это является заказной позицией, но мы привозим даже досрочно! При установке выясняется, что им нужна была дверь с правым открыванием. Здесь начинают обвинять нас, оскорблять и требовать всю сумму. Вины магазина нет, т.к. от услуг замерщика клиент отказался, а свою ошибку признавать не хочет. В накладной написано - петли слева, договор согласно накладной ими тоже подписан. Каков мой шанс на суде, клиент очень наглый и хочется подать встречно-за оскорбление личности_ мы ведь тоже люди!
Людмила, вам необходимо ответить на предъявленную претензию обязательно, направив в адрес потребителя возражения.
Если есть возможность высылайте в отсканированном виде претензию на ук. ниже
эл. адрес я вам составлю возражения на претензию с ссылками на законы по защите прав потребителей и ГК РФ
СпроситьСуд будет на Вашей стороне, если заказ действительно оформлен как Вы говорите
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери
Соседский конфликт из-за открывания входной двери - Будут ли проблемы и как с ними справиться?
Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы
Покупатели требуют компенсацию за несоблюдение сроков и ошибку в изготовлении двери
Проблемы с установкой и качеством металлической входной двери - мои шансы в судебном процессе
Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Как обязать магазин переделать стеклопакет с неправильным открыванием двери?
Проблемы с установкой и выбором дверей - Как решить ситуацию с недовольным клиентом?
