Претензия покупателя по поводу ошибочного заказа - отсутствие вины магазина и возможность суда

• г. Тверь

У меня претензия от покупателя, не знаю, что делать, т к вины магазина нет! ...На нашей выставке установлена входная дверь, петли слева, открывание на себя. Приходит покупатель и заказывает точно такую дверь, только открывание вовнутрь! Это является заказной позицией, но мы привозим даже досрочно! При установке выясняется, что им нужна была дверь с правым открыванием. Здесь начинают обвинять нас, оскорблять и требовать всю сумму. Вины магазина нет, т.к. от услуг замерщика клиент отказался, а свою ошибку признавать не хочет. В накладной написано - петли слева, договор согласно накладной ими тоже подписан. Каков мой шанс на суде, клиент очень наглый и хочется подать встречно-за оскорбление личности_ мы ведь тоже люди!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Людмила, вам необходимо ответить на предъявленную претензию обязательно, направив в адрес потребителя возражения.

Если есть возможность высылайте в отсканированном виде претензию на ук. ниже

эл. адрес я вам составлю возражения на претензию с ссылками на законы по защите прав потребителей и ГК РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Суд будет на Вашей стороне, если заказ действительно оформлен как Вы говорите

Спросить