Проблемы с МР3-плеером - отказ в притензии и задержка в ремонте. Как вернуть потраченные средства?

• г. Челябинск

06.10.2013 приобрел МР 3-плеер в подарок жене на день рождение в магазине Евросеть в ходе эксплуатации обнаружились посторонние звуки в аппарате во время воспроизведения треков (музыки)

10.10.2013 аппарат не включался и не заряжался.

10.10.2013 я отнес МР 3-плеер в магазин т.к не прошло 14 дней со дня покупки и потребовал возврат денежных средств, в ответ я услышал что МР 3 плеер входит в состав перечня сложно-технических товаров, я пошел к ним на встречу и от дал товар в ремонт, в надежде что все не исправности устронят.

23.10.2013 пришел акт проверки качества, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Хотя недостатков было 3. и на корпусе появились большие царапины.

23.10.2013 я на писал притензию.

Сегодня 02.11.2013 мне отказали в притензи, и как выяснелось что притензию отправили не туда, и пере отправили притензию в сервисный центр, приобретенный мной товар до сих пор находится в магазине.

Все копии документов у меня имеются, начиная от копии чека и заканчивая заявление о притензии.

Подскажите как можно вернуть потраченные средства?

Спасибо!

С уважением Антон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антон

если претензия в 10-дневный срок продавцом не рассмотрена и не удовлетворена, обращайтесь в суд. Думаю - шансы выиграть дело у вас есть, поскольку технически сложный товар вы вправе вернуть продавцу в течение 15 дней со дня передачи вам товара, что вы и сделали (ст. 18 Закона о защите прав потребителя) Возможно, на суде вам потребуется экспертиза.

Спросить

Антон, я вам советую обращаться непосредственно в суд с иском по защите прав потребителей.

Если есть желание можете выслать в отсканированном виде отказ по претензии на ук. ниже эл. адрес, я вам составлю исковое заявление. Правда , а главное Закон на вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7