Если отказываются принять товар, что нужно предпринять? Ст.18-5 ЗПП.

• г. Москва

Если отказываются принять товар, что нужно предпринять?

Ст.18-5 ЗПП.

Ответы на вопрос (1):

Сначала направить в адрес продавца письменную претензию. В случае отсутствия его реакции в течение 10 дней - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?

Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет.

Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?

Магазин отказывается принять в оплату товара подарочный сертификат, ссылаясь на,то что он может быть принят только в том магазине, где куплен, а в той же сети по др.адресу не принимают. А товар нужный мне только вмагазине той же сети, но по дрюадресу. Что делать?

Что делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки. По телефону продавец был готов принять брак, а по факту отказался). Как в таком случае надо действовать?

Работала в интернет-магазине. Брала товар под реализацию. Часть товара реализовала, отправила деньги. Часть товара лежит, хочу отправить обратно. Сначала она согласилась принять товар, а теперь отказывается. Требует деньги за товар. Она открыла ИП.и теперь мне угрожает прокуратурой. Денег я ей не должна. Получала только товар. Что мне делать?

Правила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.

Была подписана спецификация на поставку товара. Товар мы поставили, согласно данной спецификации. Покупатель отказывается оплачивать товар, мотивируя это тем, что цена сейчас на данный товар дешевле (так как курс валюты упал). Какие мы можем предпринять действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал черновик Искового заявления, хотелось бы узнать мнение специалиста.

Исковое заявление

Основанием иска служит противоправное бездействие ответчика,

который не исполняет юридическую обязанность, принять товар ненадлежащего качества у потребителя, согласно абзацу 2 п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Это бездействие наносит мне материальный и моральный ущерб.

15. 02. 2013 г. В магазине Ответчика приобрел Электронную книгу Wexler Book T7008, стоимостью 4440.00 рублей.

17. 02. 2013., обратился к продавцу с претензией в связи

обнаружением неисправности в приобретенном товаре.

В установленный, п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, срок, предъявил продавцу требование, о замене товара.

В соответствии с абзац 2 п.5 ст 18 Закона о ЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.

Свою обязанность, продавец игнорировал и принял только текст претензии, отказавшись принимать товар.

Причиной отказа стало мое заявленного о праве участвовать в проверке качества товара.

Продавец, своим отказом принять товар, блокировал дальнейшее выполнение требований о замене товара, определяемые п.5 ст. 18 Закона о ЗПП.

Считаю, что бездействие продавца, не отменяет, его обязанность принять товар.

Попытка, с помощью прокуратуры, принудить продавца выполнить его юридическую обязанность и принять товар, пока не дала результата.

Мои деньги, все это время используются продавцом, я же имею неисправное устройство и длительные неприятные переживания от борьбы с противоправным бездействием.

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения обязанности принять товар не надлежащего качества. (

2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.

Срок возврата товара при дистанционной торговле. Продавец утверждает, что 7 дней. Отказывается принять товар, даже несмотря на праздничные дни. Законно ли это? (Товар был доставлен 30 декабря, планировали отправить обратно часть посылки 9-го января)

Должен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?

Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?

На сайте не указано что это не является публичной офертой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение