Если отказываются принять товар, что нужно предпринять? Ст.18-5 ЗПП.
Если отказываются принять товар, что нужно предпринять?
Ст.18-5 ЗПП.
Сначала направить в адрес продавца письменную претензию. В случае отсутствия его реакции в течение 10 дней - обращаться в суд.
СпроситьМы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Продавец прав. Отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы вы можете только при обнаружении недостатков (ст. 475 ГК РФ). ЗоЗПП отношения между юр. лицами вообще не регулирует.
СпроситьТовар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет.
Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?
Здравствуйте!
Пишите претензию интернет - магазину,отправляйте его заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований,обращайтесь в суд за защитой своих прав.
СпроситьМагазин отказывается принять в оплату товара подарочный сертификат, ссылаясь на,то что он может быть принят только в том магазине, где куплен, а в той же сети по др.адресу не принимают. А товар нужный мне только вмагазине той же сети, но по дрюадресу. Что делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ни чего не делать, а примут его там где выдали, отказ законный.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЧто делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки. По телефону продавец был готов принять брак, а по факту отказался). Как в таком случае надо действовать?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками….
Если отказываются принимать товар, потребуйте у продавца книгу жалоб и внесите в нее соответствующую запись.
Затем, подготовьте письменную претензию с указаниями нарушенных норм приведенного выше закона и почтой (с уведомлением) направьте продавцу.
Параллельно с этим, подготовьте жалобу в Роспотребнадзор с приложением копии претензии, направленной продавцу.
Если результатов это не принесет, обращайтесь с иском в суд.
Удачи!
СпроситьРаботала в интернет-магазине. Брала товар под реализацию. Часть товара реализовала, отправила деньги. Часть товара лежит, хочу отправить обратно. Сначала она согласилась принять товар, а теперь отказывается. Требует деньги за товар. Она открыла ИП.и теперь мне угрожает прокуратурой. Денег я ей не должна. Получала только товар. Что мне делать?
Здравствуйте!
1. Заполняли ли Вы какие-либо документы, когда брали товар на реализацию и на каких условиях? Договор, расписка?
2.Кредитор (кому Вы должны) вправе обратиься и в полицию, и в прокуратуру и в суд, куда угодно.
В любом случае упомянутые органы должны будут провести проверку, но найдут ли они достаточные основания для привлечения Вас к ответственности, это вопрос спорный.
Кредитор для обращения в органы должна предоставить данные, что товар у нее был и на какю сумму, когда этот товар передан Вам, на каких условиях он был передан. (расписка, договор, накладная, акт сверки, инвентаризация и свидетельские показания). Любое обращение в органы должно миеть под собой доказательственную базу, без которой установить факт проавонарушения практически невозможно.
Если между Вами был заключен договор, расписка, то этот вопрос решается через суд, и должен быть соблюден претензионный порядок урегулирования спора.
Если от кредитор не предъявлял Вам претензий, напишите сами заявление, где просите приянть нереализованный товар, на сумму такую-то, в такие-то сроки. Составьте два экземпляра, на одном будет подпись и дата приеме, оставьте его себе; или отправьте заказным письмом с уведомлением. Ведите с ним письменную переписку, как доказательсто, Вашей добросовестности. Ищите путь мирного урегулирования спора.
СпроситьОна на то время была иностранной гражданкой и работали мы на полном доверии. Но она отказывается от товара, а требует чтоб я ей деньги отдала. А товар видимо оставила себе. Мне он тоже не нужен, деньги я ей возвращать не собираюсь. Адрес она мне не отправляет. Буду отправлять на старый адрес и пусть она ено ищет по Твери.
СпроситьЗдравствуйте!
Полный развернутый ответ я Вам написала личным сообщением, если у Вас остались еще вопросы, пишите личным сообщением.
СпроситьПравила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.
Это незаканно. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.
СпроситьВам нужно обратиться с письменной претензией в адрес магазина о расторжении договора купли-продажи и возврата денжных средств за товар, к претензии можете приложить выписку из банка о расходной операции. Претензию можете самостоятельно представить в магазин в двух экземплярах, на одном они должны расписаться в приняти, поставить число и расшифровку подписи. Либо направить претензию по почте. После получения претензии у продавца есть 10 дней для удовлетворения ваших требований, если вам не ответит на претензию либо ответ вас не устроит, тогда можете обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. Но имейте ввиду так как вы не написали что за товар, нет возможности ответить точно в какой срок и при каких обстоятельствах вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Остались вопросы-обращайтесь.
СпроситьБыла подписана спецификация на поставку товара. Товар мы поставили, согласно данной спецификации. Покупатель отказывается оплачивать товар, мотивируя это тем, что цена сейчас на данный товар дешевле (так как курс валюты упал). Какие мы можем предпринять действия?
Если товар получен, подписаны документы-подавайте исковое заявление в суд. Факт передачи товара есть, а раз получил-обязан оплатить.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию выставляйте с требованием об исполнении обязательств по оплате. ГК РФ предусматривает свободу договора. Если где то дешевле, это не значит, что Вы должны снизить цену у себя.
С уважением.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Ольга. Товар принят, соответственно, Вами условия договора исполнены. Выставите претензию, затем в суд за взысканием суммы долга. Никакие доводы типа "у соседа дешевле" Вашему контрагенту не помогут.
СпроситьНаписал черновик Искового заявления, хотелось бы узнать мнение специалиста.
Исковое заявление
Основанием иска служит противоправное бездействие ответчика,
который не исполняет юридическую обязанность, принять товар ненадлежащего качества у потребителя, согласно абзацу 2 п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Это бездействие наносит мне материальный и моральный ущерб.
15. 02. 2013 г. В магазине Ответчика приобрел Электронную книгу Wexler Book T7008, стоимостью 4440.00 рублей.
17. 02. 2013., обратился к продавцу с претензией в связи
обнаружением неисправности в приобретенном товаре.
В установленный, п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, срок, предъявил продавцу требование, о замене товара.
В соответствии с абзац 2 п.5 ст 18 Закона о ЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
Свою обязанность, продавец игнорировал и принял только текст претензии, отказавшись принимать товар.
Причиной отказа стало мое заявленного о праве участвовать в проверке качества товара.
Продавец, своим отказом принять товар, блокировал дальнейшее выполнение требований о замене товара, определяемые п.5 ст. 18 Закона о ЗПП.
Считаю, что бездействие продавца, не отменяет, его обязанность принять товар.
Попытка, с помощью прокуратуры, принудить продавца выполнить его юридическую обязанность и принять товар, пока не дала результата.
Мои деньги, все это время используются продавцом, я же имею неисправное устройство и длительные неприятные переживания от борьбы с противоправным бездействием.
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения обязанности принять товар не надлежащего качества. (
2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.
Срок возврата товара при дистанционной торговле. Продавец утверждает, что 7 дней. Отказывается принять товар, даже несмотря на праздничные дни. Законно ли это? (Товар был доставлен 30 декабря, планировали отправить обратно часть посылки 9-го января)
В соотвтетствии со ст. 26. 1 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Что касается сроков то если послдений день срока приходиться на вых или праздники он автоматически переносится на первый рабочифй день, так что вы имели право вернуть товар 9 янв.
СпроситьДолжен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?
Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?
На сайте не указано что это не является публичной офертой.
Добрый вечер, закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДобрый день!
Согласно п.2 статьи 314 ГК РФ
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом
В данном случае вам следует заявить письменное требование о передаче товара. Продавец должен исполнить его в течение 7 дней. По истечение указанного срока можно требовать уплаты пени и т.п.
СпроситьЕсли интернет-магазин вернул денежные средства без моей просьбы? Обязан ли он исполнять свои обязательства?
СпроситьВ претензии к магазину было указано доставить товар по договору в разумный срок 7 дней, сегодня вижу что данной организацией произведён возврат отмена операции, является ли это основанием не выполнять заказ, или же он всё же обязан выполнить заказ и доставить товар?
СпроситьЗдравствуйте!
Вы установили требование, чтобы товар был доставлен. Несмотря на то что операцию отменили, организация должны выполнить Ваши требования указанные в претензии, за каждый день просрочки вправе требовать неустойку.
Спросить