Торговая компания отказала покупателю в возврате денежных средств за некачественный товар, после чего продавец был атакован покупателем.

• г. Новосибирск

В адрес нашей торговой компании обратилась покупатель с заявлением на возврат денежных средств за проданный ей некачественный товар. Директор официально дал ей отказ. Придя на точку и вырывая документы у меня. Как у продавца из рук, покупатель нанесла мне побои., которые я зафиксировала и имею справку судебно-медицинской экспертизы, имею свидетелей произошедшего. Экспертизу я оплатила за счет своих средств. Меня же директор попросила извиниться перед покупателем, и вернула в конце концов ей деньги. Покупатель и ее муж еще и угрожали мне, как продавцу судом и полицией, обвиняя меня в тех противоправных действиях, которые и совершила сама же покупатель в отношении меня. В нашей компании есть официальное распоряжение о том. что продавец никаких решений по поводу возврата не принимает. Имеет ли право работодатель не возвращать деньги за товар и не оплачивать экспертизу за свой счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Работодатель - Продавец с учетом обстоятельств дела принимает в каждом конкретном случае решение о возврате денег и расторжении договора купли-продажи или об отказе в этом. Каждый продавец, конечно же не желает оформлять возврат, но судиться будет дороже.

По поводу ваших побоев, Вам можно обратиться с составленным по установленной форме заявлением в мировой суд для возбуждения уголовного дела по факту причинения вам побоев, доказательства у вас есть. Если нужна помощь в этом деле, обращайтесь.

Спросить