Вопрос купил телефон сломался… сдал на ремонт сегодня уже 46 день… что делать!

• г. Чебоксары

Вопрос купил телефон сломался… сдал на ремонт сегодня уже 46 день… что делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете писать претензию магазину о нарушении гарантийных сроков.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Владимир
11.07.2018, 16:25

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?
Читать ответы (2)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Зиля
14.10.2015, 18:21

Проблема с ремонтом в салоне МТС - отсутствие телефона и отказ в возврате денег

Купили телефон в салоне МТС 12 июня 2015 г. Телефон сломался, сдали на ремонт 28 августа 2015 г. Сегодня, 14 октября 2015 г ходила забирать телефон. Мне сказали, что телефона нет. И отказались вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Евгений анатольевич
14.09.2014, 15:05

Проблема с ремонтом телефона - как вернуть деньги и получить аналогичный телефон?

У меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).
Читать ответы (2)
Николай Дмитриевич
22.07.2014, 15:34

Купил телефон в Связном, он сломался через полгода - что делать, если замена по гарантии затягивается?

Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?
Читать ответы (1)