Проблемы с компьютером DNS PRESTIGE - возврат денег возможен?
20.08.2013 года мной был приобретен компьютер DNS PRESTIGE, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов.
Через три дня выявился дефект, эксплуатации оказалась невозможной. 25.08.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена видеокарта (Акт выполненных работ № ИС-0012795 от 27.08.2013).
В течение месяца после возврата из ремонта вновь проблема, 22.09.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена HDD (Техническое заключение № ИС-0014241 от 29.09.2013). Забирая из ремонта надеялась, что проблем не будет, но..29.10.2013 года вновь неисправность не работают вентиляторы. На ремонт больше не согласна. Вероятность возврата денег?
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" пишите продавцу претензию-заявление о расторжении договора и возврате денег. После 10 дней обращайтесь в суд - госпошлину не платите.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Какие действия принять, если МФУ повторно сломалось после гарантийного ремонта - обмен на новый товар или возврат денег?
Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара
Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта
Возможность возврата денег за неисправный смартфон - основания и претензия
