Ответ на претензию покупателя относительно лопнувшего шва на сапогах, купленных со скидкой и не подлежащих возврату.
• г. Ангарск
Покупатель принес сапоги на сапогах лопнул шов впереди, и я полагаю что это вина покупателя, как ответить на претензию, кроме того сапоги проданы со скидкой и возврату не подлежат, в чеке это указано.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
03.11.2013, 10:23,
г. Йошкар-Ола
Валентин Михайлович
10.05.2012, 09:13
Противоречия в претензии о бракованных сапогах создают спор в суде
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 21:19
Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются
Читать ответы (3)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33
Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
11.09.2012, 13:15
Каковы сроки предъявления претензии продавцу (изготовителю?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
24.07.2014, 20:14
Что делать, если покупатель возвращает зимние сапоги без чека и возникают сомнения в правильности установленной цены?
Читать ответы (2)
Марина
13.03.2015, 04:54
Покупатель приобрал сапоги и требует возврат денег, но продавец не отвечает
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14
Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00
Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению
Читать ответы (1)
Настя
30.11.2015, 21:58
Объяснение покупателю - почему мы не можем вернуть деньги за ношеную ночную сорочку, купленную 1.5 года назад
Читать ответы (1)