Телефон вернули из сервиса после 26 дней на проверку. Входит ли это в период невозможности использования товара?

• г. Кашира

Сдали телефон на проверку качества.

Прошло 26 дней, телефон прибыл из сервисного центра, где произвели сброс настроек до исходного состояния. Эти 26 дней входят в период пунка 1 статьи 18 о защите прав потребителей о невозможности использования товара в течение более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков? + телефон был уже до этого в ремонте, в общей сложности 21 день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязательно входят, т.к. Вы не могли пользоваться данным товаром по причинам не связанным с Вами

Спросить

Статьей 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года.

Спросить
Антон Мироненко
18.03.2013, 20:44

Претензия по Закону о защите прав потребителей

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта. Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)
Никита
03.06.2015, 20:43

Как вернуть деньги за телефон после многократного ремонта и неиспользования в течение 30 дней?

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно.
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 21:58

Возможность возврата денег при множественном устранении недостатков телефона

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, значит неоднократным.
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 21:24

Возможность возврата денег при повторных недостатках в телефоне после 45-дневного ремонта и требовании устранения ошибок

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно уже получается.
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)
Гость_4778049
26.02.2016, 08:10

Проблемы с гарантийным ремонтом - когда можно расторгнуть договор купли-продажи?

Отдал снегоход на гарантийный ремонт, первый ремонт провели в 3 дневный срок. Второй ремонт уже длится 33 дня. На данный момент хочу расторгнуть договор купли - продажи. Прочитал закон защиты прав потребителей 18, 19.20 стотьи. Я так и не понял 18 стотья (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) противоречит 20. (
Читать ответы (1)
Никита
07.11.2013, 18:22

Правила использования товара в течение гарантийного срока - ограничения и условия

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2014, 22:42

Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии

В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2013, 23:12

Вопрос о сроке невозможности использования товара и право на возврат денег или обмен

В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вопрос: Что входит в срок невозможность использования товара? Консультанты Связной уверяют, что это срок пока ремонтировался телефон в сервисе. Однако, в связи с тем, что ближайший сервисный центр находится далеко от места проживания, моя невозможность пользования телефоном составила 30 дней (сдала в Связной 22.05.2013 года получила 22.06.2013 года), это зафиксировано. Имею ли я право требовать возврата денег, либо обмены на другой товар?
Читать ответы (1)
Константин
14.01.2013, 15:52

Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков

Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)