Проблемы с новым сотовым телефоном - продажа по гарантии, неисправность и отказ от повторного ремонта

• г. Оханск

Купил сотовый телефон, не прошло 2 месяцев сломался здал по гарантии ждал 1 месяц, когда привезли всё работало, прошло 2 часа с момента получения телефона он у меня выключился и больше не включается. Я снова пришёл в магазин и они хотят снова его отправить на ремонт, но я не хочю такой телефон. Что делать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию ( с ссылками на законодательство на ст.18 о ЗПП) магазину с требованием вернуть денежный средства за товар ненадлежащего качества.

В течении 10 дней ждите ответа.

Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд для защиты Ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!

С момента покупки сотового телефона (без сенсорного экрана) прошло 7 месяцев. Во время эксплуатации телефон сломался, во время разговора выключился и не включается до сих пор. Гарантия действует год, все кассовые чеки в наличии, сам сотовый телефон в полной комплектации, с коробкой. Можно ли обменять телефон на новый, без сдачи его в ремонт? Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Как доказать свою правоту? (телефон марки Ginzzu, модель R11D)

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Купил сотовый телефон не прошло и месяца как он сломался (тупит сенсор), отдал в магазин по гарантии. Телефон взяли на ремонт месяц почти делают. Решил сходить узнать когда бедет готов, но говорят магазин обанкротился и что всех разогнали. Что делать куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.12.15 купила телефон, через пол года он сломался (выключился и не включился), сдала по гарантии на ремонт. Вернули. Вот прошел месяц и он снова выключился и не включается. Я хочу вернуть деньги, как и что нужно для этого сделать?

Разбил экран на телефоне, но телефон работал после этого месяц, а недавно он выключился и не включается (телефон на гарантии) можно ли сдать на гарантийный ремонт по причине того, что он не включается?

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение